Город, в котором я живу, не очень большой, и в нем нет больших галерей и музеев. Но у нас есть хороший музей естественной истории.
На прошлой неделе я был на экскурсии там. Сначала мы прослушали лекцию об истории нашего региона, которая была очень интересной. Тогда гид показал нам экспозицию музея. Мы прошли через его залы и смотрели на различные стенды с экспонатами. Там были древние вазы, монеты, посуда и блюда, инструменты и оружие. Гид рассказал нам о происхождении и возрасте экспонатов и ответил на все наши вопросы. Девочки задавали вопросы о национальных костюмах и блюдах, а мальчики были заинтересованы в оружии.
<span>Следующий зал был еще более интересным. Там мы увидели чучела животных и птиц. Это был маленький зоопарк природы нашего региона. Там был также аквариум, полный различных рыб, черепах и ракушек. Коллекция минералов была интересной тоже.</span>
герои: больной ребёнок, вокруг которого все и крутиться. Мальчик в бреду с температурой ( очень высокой) просит красные лапти. Его дядя уходит за лаптями в город! Это очень опасно так как погода не очень. В итоге приносят его труп и у него за пазухой были эти красные лапти!...
В своей трагедии Шекспир пытается ответить на эти вечные вопросы. Именно поэтому его Гамлет интересен нам и через пять столетий: он то близок и понятен, то загадочен и непредсказуем, как всякий живой человек. Узнав от Призрака правду о смерти отца, Гамлет проверяет его слова, не желая, чтобы даже неприятный ему Клавдий был оклеветан. Поражает при этом изобретательность, с какой принц пытается сделать это: он просит бродячих актеров сыграть сцену отравления короля. Притворное безумие Гамлета — тоже своеобразная «мышеловка», заставляющая других героев раскрыться. Кроме того, безумие Гамлета символично: ведь у Шекспира безумный или шут — это носители справедливости, самые зрячие, самые мудрые.
Чтобы занести руку с карающим мечом, надо убедиться в верном направлении удара. Правда, при этом можно заколоть и Полония, коварного льстеца и лицемера, думая, что за ковром прячется сам Клавдий. И ни тени раскаяния, хотя только что убил пусть и не очень хорошего, но человека, да к тому же отца своей возлюбленной! Возможно, Гамлет ведет себя так оттого, что уже сделал выбор: «Быть или не быть?» «Не быть» — значит «покориться пращам и стрелам яростной судьбы», сносить «плети и глумленье века, Гнет сильного, насмешку гордеца». «Быть» — значит «ополчась на море смут, сразить их противоборством». Мы видим, что для Гамлета тяжел этот выбор. Не потому, что он не верит в свои силы и не рассчитывает выстоять против Зла и победить, — потому, что он знает: защищая Добро, он должен стать беспощадным. Его короткий жизненный путь — путь гуманного, талантливого юноши, философа, настроенного созидать и творить, — оказался дорогой воина с мечом в руке, потерявшего все: мать, друзей, любимую, даже саму жизнь. Все, кроме чести, достоинства и веры.
Книги которые ты читаешь сейчас - самые важные.
Книги неотъемлемая часть языка, без них, мы бы не смогли общаться, поддерживать разговор, и просто выражать свои мысли.
С каждой прочитанной книгой, мы по пополняем свой словарный запас, меняем некоторое отношение к миру и самому себе, меняемся. Мы зачастую проживаем каждую книгу вместе, или вместо главного героя. Именно поэтому книги которые ты читаешь сейчас - самые важные. Ведь они помогают тебе жить сейчас, и быть сейчас.
Дома Древнего Египта – какими они были? Жилая архитектура Древнего Египта имела свои особенности, которые сложилась тысячелетия назад, и потом оставалась неизменными на протяжении этих тысячелетий.
Самые первые дома египтян были очень примитивными. Строились они примерно так: стебли папируса связывали на земле с помощью пальмовых веревок в подобие больших циновок. Установленные вертикально, эти циновки образуют стены хижины. Иногда их на несколько сантиметров зарывали в землю, но часто просто оставляли стоять на земле. Чтобы такой стене придать больше прочности, пачки стеблей дополнительно привязывали по горизонтали вверху и по вертикали – на углах. Египетские крестьяне в наши дни живут в кирпичных домах, но, когда им приходится проводить много времени в поле, они делают для себя точно такие хижины, правде, вместо папируса используют стебли кукурузы, которую в Древнем Египте ещё не знали.