Это слова имеющее одно значение.
Например: телефон - однозн.
Ручка (двери, человека, канценлярия) - многозн.
Ударение в этих словах ставится таким образом: в первом слове на последний слог, во втором слове на первый слог.
дождЯ - дОждик
Идешь по зимнему лесу и не налюбуешься. Высокие неподвижные спят сосны. Тяжелыми шапками белого снега покрыты ветки высоких и маленьких елей. Нет-нет, да и сорвется такая белая шапка с вершины высокой ели, рассыпется серебристой легкой пылью. И долго-долго колышется освобожденная от тяжести снега еловая зеленая ветка. Тихо в спящем зимнем лесу, но чуткое ухо внимательного человека улавливает живые тонкие звуки.
Вот где-то застучал и вскрикнул, перелетая с дерева на дерево, пестрый дятел. Проказница белка теребит у вершины ели спелую шишку. Бесшумно пролетели у края леса голубоватые сойки. С веселым свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов.
Как хорошо и красиво в зимнем лесу.
<span>Как относится современное общество к природе? Не утратил ли человек способность понимать всю красоту русской природы? По мнению Василия Ивановича Белова, нужно быть глухим и слепым, чтобы не увидеть мощь и величие российских пейзажей. Именно о проблеме «слепоты» и «глухоты» человека В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ И ЕЁ БОГАТСТВ размышляет автор.
В.И. Белов не случайно обращается к этой проблеме. ОН СЧИТАЕТ ,ЧТО , в СТРЕМИТЕЛЬНОМ ритме СОВРЕМЕННОЙ жизни люди стали более РАВНОДУШНЫМИ к окружающему их миру. Зачастую, современному человеку даже некогда остановиться и ГЛЯДЕТЬСЯ ВОКРУГ ,УСЛЫШАТЬ ПЕНИЕ ПТИЦ ,ЗАМЕТИТЬ РАСПУСТИВШИЙСЯ ПОДСНЕЖНИК,УВИДЕТЬ БЕГ ОБЛАКОВ В НЕБЕ.,. АВТОР раскрывает эту проблему, используя красочные пейзажные зарисовки («…снега то синеватые, то с едва заметной желтизной…»( НАДО ДОБАВИТЬ ЦИТАТ С ЗАРИСОВКАМИ ). ИСПОЛЬЗУЯ различныЕ эпитетЫ («…ярких, выразительных…») ПИСАТЕЛЬ подчёркивает необъятную красоту русской природы. С ПОМОЩЬЮ разнообразныХ средств художественной выразительности, Белов предлагает читателю оценить всю прелесть природы и понять, насколько великО ЗНАЧЕНИЕ её присутствия в жизни каждого человека.
Позиция автора однозначна. Белов считает, что только равнодушный человек не заметит «этих бесконечно меняющихся картин мира». Автор ОБРАЩАЕТ внимание читателей на то, что, несмотря на всё разнообразие природы, «у человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний», чтобы полноценно выразить ВСЮ ЕЁ РОСКОШЬ .
Трудно не согласиться с позицией автора. Конечно, человек не имеет достаточного запаса слов, чтобы в полной мере оценить величие природы, но тот, кто ЖИВЁТ НЕ В СОГЛАСИИ С ПРИРОДОЙ,НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОЛНОЦЕННО ДУХОВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ .
Эта проблема нашла отражение на страницах произведений русских писателей. Пожалуй, один из самых ярких примеров – сцена сражения под АустЕрлицем в романе-эпопее Толстого «Война и мир». Раненый Болконский именно тогда впервые ВО ВСЕМ ЕГО ВЕЛИЧИИ увидел небо, безграничность И СПОКОЙСТВИЕ которого помогли князю Андрею осознать всю ничтожность,МЕЛОЧНОСТЬ ,СУЕТНОСТЬ прежних идей и взглядов, пропитанных бонапартизмом.
НАИБОЛЕЕ ЯРКО .НА МОЙ ВЗГЛЯД ,ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ ПРОЯВЛЯЕТ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Б.ВАСИЛЬЕВА "НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В БЕЛЫХ ЛЕБЕДЕЙ "-ЕГОР ПОЛУШКИН .ОН ПОНИМАЕТ И ЛЮБИТ ПРИРОДУ :.ЛЕС .МУРАВЬЁВ .,ЛЕБЕДЕЙ .ОН С БОЛЬЮ ОСОЗНАЁТ ,ЧТО ЧЕЛОВЕК РАЗРУШАЕТ ПРИРОДУ ,КОТОРУЮ ОН НАЗЫВАЕТ МАТЕРЬЮ. ОН ПРИЗЫВАЕТ ЛЮДЕЙ БЕРЕЧЬ "МАТУШКУ.НЕ ЗАГОНЯТЬ ЕЁ В ГРОБ"</span> ТАКИЕ ЛЮДИ ,КАК ГЕРОЙ Б.ВАСИЛЬЕВА ,СПАСАЮТ МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ И ДАЮТ НАМ ВСЕМ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ .НЕ БУДЕМ ЖЕ И МЫ РАВНОДУШНЫ К ПРИРОДЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ !!!.
<span>
</span>