Законы -это общепринятая нравственная норма, обязательная для исполнения.
еврей -это один из древнейших народов семитского происхождения, берущий свое начало в Израильском и Иудейском царствах, а в настоящее время живущий в большом количестве стран мира.
библия -это собрание Богодухновенных книг, написанных пророками и апостолами по велению Духа Божия.
Слово «Библия» в самих священных книгах не встречается, и впервые было использовано применительно к собранию священных книг на востоке в IV веке св. Иоанном Златоустом и Епифанием Кипрским.
Это две взаимодействия. Невозможно просвещение без озарения. В пустую постящуюся и молитвенную голову не придет вдохновение и божественное знание. Без образования ум не сделает вывода, не на что будет опереться. Но если образование не базируется на моральных качествах, и вечных ценностях, получаются просто перегруженный интелект, способный и на оправдание самых низменных качеств. Верхушка нацисткой Германии например была очень неплохо образованна. Не смотря на характеристики в фильме 17 мгновений, Гёббельс к примеру имел 3 высших образования, а не " образование среднее, характер нордический".... В противовес этому если не изучать опыт человечества, а только надеется на божьи откровения можно вырости религиозным фанатиком и дремучим сектантом. Совершенно нетерпимым к другим точкам зрения и культурам.
Барщина-бесплатная работа крестьянин в хозяйстве барина-землевладельца,
Краснофигурная вазопись<span> — одна из наиболее известных техник </span>древнегреческой вазописи<span>. Она появилась приблизительно в </span>530 г. до н. э.<span> в </span>Афинах<span> и просуществовала вплоть до конца </span>IV в. до н. э.<span> За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого </span>чернофигурную вазопись<span>. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной </span>керамики<span>, помимо </span>Аттики<span>, были </span>гончарные<span> мастерские Южной </span>Италии<span>. Краснофигурную технику восприняли многие регионы </span>Древней Греции<span>. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы </span>Этрурии. Для вазописи большое значение имеет форма сосуда, на который наносится изображение. Популярность керамических форм варьировала со временем: некоторые сосуды использовались только в определённый период времени, другие выходили из употребления, а третьи претерпевали со временем значительные изменения. Однако общим являлся принцип нанесения росписи. Созданные гончаром вазы сначала высушивались. Далее подсохшие до состояния сырца сосуды ещё до обжига расписываласьвазописцами — в своём большинстве рабами либо нанятыми ремесленниками, которые по сравнению с гончарами занимали более низкое положение в обществе. В технике чернофигурной вазописи изображаемый сюжет наносился на вазу глиняным шликером(глянцевой глиной, ранее ошибочно считавшейся лаком). Таким образом, это не было росписью в обычном понимании этого слова. Сначала рисунок наносился на вазу инструментом типа кисти. Детали внутри изображения прорисовывались с помощью насечек на шликере. Для проработки деталей часто применялись минеральные краски — красная и белая для орнаментов, элементов одежды, волос, гривы животных, деталей оружия и другого. Белая краска также использовалась для изображения женского тела. Оценить конечный результат росписи можно было только после сложного трёхкратного обжига. В процессе обжига глина сосуда приобретала красноватый оттенок, а шликер становился чёрным.<span>
</span>