Швейная машина
быстрая, нужная
помогает, зашивает, штопает
Без нее некуда!
одежда
program raf105;
const
n= 4; //Размер матрицы (кол-во и длинна строк). Можно менять
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
asum:array[1..n] of integer;
i,j,k,sum,kolsum: integer;
x: boolean;
begin
write('Введите число k (не больше ',n,'): ');
readln(k);
for i:=1 to n do
begin
writeln;
writeln('Введите ',n,' чис. ',i,' стр.');
for j:=1 to n do
readln(a[i,j]);
end;
writeln;
writeln('Суммы элементов тех строк, в которых первые ',k,' элем. положительные');
for i:=1 to n do
begin
x:= true;
sum:= 0;
for j:=1 to k do
begin
if x and (a[i,j] <= 0)
then x:= false;
end;
if x
then
begin
for j:=1 to n do
sum+= a[i,j];
kolsum+= 1;
asum[kolsum]:= sum;
writeln(asum[kolsum]);
end;
end;
end.
Для того что бы его пройти нужно :
(Сложный путь - честный)
1.Знание Математики за шестой класс! (Там встречаются примеры на тему "Целые числа")
2. Запомнить "здание игровой школы" , что бы знать все ходы и что где лежит!
3. Быть аккуратным -
-тратить предметы только в нужный момент
-редко тратить "полоску бега" (стамину)
-Пытаться не попадаться - хулигану, директору (дежурному)
4. Решать правильно все примеры.
(Глючные не считаем - так задумано игрой!)
5. Сноровка, реакция и скорость мышление!
(Путь легкий - мод, читерство)
1.Качай изи мод!
2.Пиши во всех примерах "0"
3.Уйди за текстуры!
(Этот способ не считается. Ведь не увидишь экран "ты выиграл"!)
УДАЧИ!
Меню пуск(в Windows XP, Vista, 7, 10), панель задач, рабочий стол, выпадающие контекстные меню, оконные меню меню, полосы прокрутки, различные триггеры(кнопки)
1.
111000(2) = 1*2^5+1*2^4+1*2^3 = 32+16+8 = 56(10)
1C(16) = 1*16+12 = 28(10)
58>56>28
Ответ: большее расстояние (58 км) проехал легковой автомобиль
2.
1/256 Мбайт = 1024/256 Кбайт = 4 Кбайт = 4*1024 байт = 4*1024*8 бит
Память для одного символа = 4*1024*8/8192 = 4 бит
Размер алфавита = 2^4 = 16 символов
3.
2^11 байт = 2^11*8 бит
Скорость = 2^11*8/128 = 2^11*8/2^7 = 2^4*8 бит/сек = 128 бит/сек