Большинство проблем, которые сегодня мы
<span>связываем с глобальными проблемами современности, сопровождали человечество на протяжении всей его истории. К ним прежде всего следует отнести проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности. Но после второй мировой войны, благодаря невиданным масштабам преобразовательной деятельности человека, все эти проблемы превратились в глобальные, выражающие противоречия целостного современного мира и обозначающие с небывалой силой необходимость сотрудничества и единения всех людей Земли. В наше время глобальные проблемы: с одной стороны, демонстрируют теснейшую взаимосвязь государств; а с другой – выявляют глубокую противоречивость этого единства.Развитие человеческого общества всегда было противоречивым. Оно постоянно сопровождалось не только установлением гармонической связи с природой, но и разрушительным воздействием на нее. По-видимому, заметный ущерб природе наносили уже синантропы (около 400 тысяч лет назад), которые стали использовать огонь. В результате возникших в этой связи пожаров уничтожались значительные площади растительного покрова. Ученые считают, что интенсивная охота древних людей на мамонтов была одной из важнейших причин исчезновения этого вида животных. Начавшийся около 12 тысяч лет назад переход от присваивающего характера хозяйствования к производящему, связанный прежде всего с развитием земледелия, также приводил к весьма существенным негативным воздействиям на окружающую природу. Технология земледелия в те времена заключалась в следующем: на определенном участке выжигался лес, затем проводилась элементарная обработка почвы и посев семян растений. Такое поле могло давать урожай всего 2-3 года, после чего почва истощалась и надо было переходить на новый участок.Помимо этого, экологические проблемы в древности нередко порождала добыча полезных ископаемых. веках до н.э. интенсивная разработка в Древней Греции серебряно – свинцовых рудников, которая требовала больших объемов крепкого леса, привела фактически к уничтожению лесов на Антическом полуострове. Существенные изменения в природных ландшафтах вызвало строительство городов, которое начало осуществляться на Ближнем Востоке около 5 тысяч лет назад, и конечно, значительной нагрузкой на природу сопровождалось развитие промышленности. Но хотя эти воздействия человека на окружающую среду приобретали все большие масштабы, тем не менее вплоть до второй половины века они имели локальный характер.</span>
Введение Представления о будущем всегда играли важную роль в истории русской и мировой<span> общественной мысли. Особое значение предвидение</span><span> будущего имело в переломные эпохи истории человечества. В начале XXI в. проблема будущего Россиии ее места в мировом сообществе приобретает особую актуальность. Все же думается, что будущее российского общества, да и всего человечества связано не с технотронным развитием, абсолютизирующим технологическую сторону прогресса, не с коммунистической перспективой, в... (а дальше сам подумай)</span>
Реки: ужасная рыбка
разлив рек: потоп. все топит
земле.тряс: разрушения
4 не знаю.
1. Цензура защищает не совершено летних граждан страны от «не желательного контента»
2. Защищает граждан от пропаганды терроризма.
3. Сохраняет целостность государства на медиа сфере.
4. Позволяет фильтровать весь контент.
5. Цензура защищает граждан от контента пропагандирующие употребление наркотиков.
Ответ:
<h3>Подберите записи музыкальных произведений о Родине.
</h3>
Я бы назвала как минимум две песни, которые сразу пришли мне на ум: «С чего начинается Родина» и «Песня о далекой Родине».
Первая песня играет в фильме «Журавли» 1968 года, а вторая в фильме «17 мгновений весны»).
<h3>
</h3><h3>Что вам известно о композиторах, музыка которых вам нравится? </h3>
Мне известно, что песня «С чего начинается Родина» написана Вениамином Баснером. Он наложил музыку на стихи Михаила Матусовского. По сути, на этой песне основан фильм «Щит и меч» также 1968 года. Вениамин Баснер вообще является популярнейшим советским и российским композитором. Я знаю, что он открыл в Петербурге еврейский театр «Симха». Ему принадлежит огромное количество песен, большая часть которых стала саундтреками к советским фильмам.
Композитором песни «Песня о далекой Родине» является Микаэл Таривердиев. Он также является великим композитором, который написал музыку к 132 фильмам и множеству спектаклей. Помимо «17 мгновений весны», он написал музыку к такому советскому блокбастеру как «Ирония судьбы, или с легким паром». Он сделал многое также для инструментального жанра советской музыки и выпустил как минимум 3 органных оркестра. Кроме того, Микаэл Таривердиев был лауреатом целых 18 различных премий.