K= 2 в степени а
a=Глубина цвета
M=количество точек по горизонтали
N=количество точек по вертикали
K=количество цветов
V=объём видеопамяти
K=16 777 216 =2 в 24 степени
a=24
V = M × N × a
<span>V=(1024×768×24)/(8×1024×1024)=2,25 мб </span>
Там должна быть кнопка *NewTopic*
<span>За 2. Взвешиваем по три монеты, если одна легче, то фальшивая среди этих трех, если равновесие, то фальшивая среди трех невзвешененных, потом по одной из тройки где фальшивая, и рассуждаем так же, если одна из монет легче, то она фальшивая, а если равновесие, то фальшивая невзвешенная. Точно также из 27 монет можно определить фальшивую за 3 взвешивания, из 81 за 4, из 3 в степени N монет - за N взвешиваний. А если число монет не равно 3 в степени N, то число взвешиваний равно ближайшей большей степени тройки. То есть, например, если монет 74 - то одну монету тоже можно определить за 4 взвешивания, как и среди 81 монеты. А вот если монет 82, то уже только за 5 взвешиваний - ближайшая большая степень двойки - 243 - 2 в степени 5.</span>
Var
a: array[1..15] of real;
i: integer;
b, c:real;
Begin
for i:=1 to 15 do
read(a[i]);
for i:= 1 to 15 do
if (((i mod 3)=0) and ((a[i] mod 5)=0) then
Begin
b:=b+a[i];
c:=c+1;
End;
write(b/c);
End.