Аннотация к книге "Волна"<span><span>Почему многие образованные, здравомыслящие люди в Германии 1930-40-х годов в лучшем случае молчаливо не одобряли, а некоторые открыто поддерживали фашистский режим, геноцид, агрессию. Современные дети, отделенные от войны уже не одним поколением, не могут представить, как такое может произойти.
Чтобы объяснить своим ученикам старшей школы, что поддерживало фашизм в Германии, учитель истории Бен Росс начинает в своем классе эксперимент - создает движение под названием Волна. С поражающей покорностью ученики включаются в игру. Сам учитель начинает чувствовать, как проникается ролью лидера движения. Спустя неделю обычная школа превращается в маленькую тоталитарную республику, многие учителя, ученики и их родители поддерживают начинание - ведь дети стали такими дисциплинированными, с ним стало легче работать. А несогласные должны быть подвергнуты перевоспитанию…
Книга американского писателя Тода Штрассера основана на реальных событиях - учителя звали Рон Джонс, он преподавал историю в Гордон Хай Скул, в Калифорнии, в городе, где проживают представители научной элиты США, сам эксперимент был проведен в 1967 году. Скорость, с которой он набрал обороты и стал популярным среди учеников и учителей, их готовность следовать чужим решениям была шоком для американского общества. Лишь единицы отказались принимать участие в нем. Собственно, готовность стремительно сплотившихся учеников наказать несогласных испугала самого учителя и заставила его прервать эксперимент. В 1981 году в США был снят телевизионный сериал "Волна", в 2008-м одноименный фильм был снят в Германии. Несмотря на то, что с момента реальной истории прошло уже больше 40 лет, тема остается актуальной. Авторы книги, фильмов, да и участники этой истории как бы говорят нам - опасность рядом, она заложена внутри нас самих, мы должны быть очень честными прежде всего сами с собой. Особенно это важно для подростков, чей возраст делает их крайне уязвимыми для самого разного рода манипуляций.
</span><span>
</span></span>Аннотация:<span>«Мучные младенцы» — история из жизни английских старшеклассников. Детям из социально неблагополучных семей, которым, кажется, невозможно хоть что-то поручить, дают в школе неожиданное задание. Три недели они должны «присматривать» за тряпичными младенцами, набитыми мукой. Какие чувства это пробудит в них? На что они окажутся способны? Чем обернется в жизни каждого из подростков этот странный школьный эксперимент?</span><span>
</span>
Повесть как жанр имеет свои разновидности. Их отличия – в тематике, композиционных особенностях произведений и выборе художественных средств изображения. Историческую повесть не спутаешь с социально-бытовой, психологическую легко отличить от детективной. Гораздо сложнее найти разницу между фантастической и сказочной повестью.
Эта разница, прежде всего, заключается в выборе объекта художественного изображения. Сказочная повесть продолжает традиции народной и литературной сказки. В ней отображается вымышленный мир, в котором добро противостоит злу, а герои подвергаются многократным испытаниям, прежде чем достигают благородной цели. Динамика повествования строится на неожиданных поворотах сюжета, развивающегося как цепь событий, связанных с волшебством, превращениями, возникновением непреодолимых препятствий, справиться с которыми героям помогают отвага, честность, бескорыстие или магические знания. Сюжет сказочной повести имеет несколько планов и является более сложным по сравнению с линейным сюжетом литературной сказки. Примером могут служить известные произведения Памелы Треверс «Мэри Поппинс», Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», Кира Булычева «Приключения Алисы».
Выбор персонажей для сказочной повести неограничен. Люди, животные, растения, вымышленные существа и сущности составляют пестрый образный строй, в котором роли распределяются исключительно по воле автора. Стереотип сохраняется только в одном: четком делении героев на положительных и отрицательных.
Фантастическая повесть строится по другому принципу. Фантастика отличается от сказочного вымысла тем, что в центре внимания оказывается срытое, трудно поддающееся объяснению, но потенциально возможное явление или событие. Свойственное этому жанру обобщение позволяет развивать актуальные для конкретного исторического времени темы: состояние духовного мира современных людей, прогресс и его последствия для человечества, проблемы адаптации личности в социуме, будущее планеты в условиях активного вмешательства человека в законы природы. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-skazochnaya-povest-ot-fantasticheskoj-povesti/
1Нет уз святее товарищества<span>
2я тебя породил, я тебя и убью
</span><span>3А что мне отец , товарищи , отчизна , да если ж так , нет у меня никого!!!!!!!!
</span><span>4Терпи казак - атаманим будешь
</span><span>5Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может только один человек.
</span>6)а если бы мы родились на другой земле
О попе и его работника болде . очень интересно почетайте