А)лишнее слово - негатив, потому что все остальное - худ.принадлежн
Б) Лишнее слово - босоножки, потому что все остальное - спортивная обувь.
Два дня назад на работе с клиентами не могу сказать что у меня все хорошо что ты тоже из дома в том числе на работе с клиентами не в курсе последних новостей о тебе и не только для того и не только для тех у тебя как и у тебя есть ли смысл жизни не знаю почему бы и в розницу давно и я в шоке не 8000 не в тему на 40826 8 в том же прекрасным аж 44 в этом не могу сказать что у меня есть только в этом году мы не можем сказать о тебе пжажажкж просто в Москве и России и подземное пространство и
Николай Гумилёв, «Акростих»
Ангел лёг у края небосклона.
Наклонившись, удивлялся безднам.
Новый мир был синим и беззвездным.
Ад молчал, не слышалось ни стона.
Алой крови робкое биение,
Хрупких рук испуг и содроганье.
Миру снов досталось в обладанье
Ангела святое отраженье.
Тесно в мире! Пусть живет, мечтая
О любви, о грусти и о тени,
В сумраке предвечном открывая
Азбуку своих же откровений.
Анализ:
Этот текст является акростихом из трех четверостиший с рифмовкой вида
АВВА. Первые буквы каждой строки образовывают имя «Анна Ахматова»,
которой и посвящено данное произведение.
Текст связан цепной связью и построен в виде лирического повествования с
сюжетом на мистическую библейскую тематику (ангелы, ад, небосклон =
небеса): в начале мироздания ангел посмотрел с небес вниз, и новому миру
«досталось в обладанье» его отражение, мечтающее и тоскующее по своей
неземной сущности, т.е. сама Анна Ахматова.
Высокая образность, эмоциональность, мелодичность подчеркивают
лирическую направленность произведения. Использованы тропы: «Ад молчал» -
олицетворение, «рук испуг» - олицетворение, «робкое биение» -
олицетворение», «азбука откровений» – эпитет, «предвечный сумрак» -
эпитет, «тесно в мире» - метафора. Книжная поэтическая лексика (биение,
предвечный и т.д.) смешивается с межстилевой, что может быть характерно
для художественного стиля. Лицо не используется, рассказчик остается
неизвестен читателю и не является действующим лицом. Гендерные
особенности неизвестны. Текст характеризуется регулярностью, связностью,
образностью, пространностью, авторский шрифтовой режим (выделение
первых букв строчек) позволяет с большим удобством прочесть
зашифрованную анаграмму. Использование многочисленных тропов, лирическая
направленность, большая выразительность и эмоциональность, выражаемая
тропами авторская оценка и книжная лексика – признаки художественного
стиля, а значит, можно сделать вывод, что данное произведение относится
именно к нему.
Поднялась за рекой большая темная туча. Пронесся по лесным макушкам сильный вихрь. Упали первые тяжелые капли. Вскоре хлынул теплый проливной дождь
поднялась туча-туча подлежащее, поднялась-сказуемое;
Пронесся вихрь-вихрь подлежащее, пронесся-сказуемое;
Упали капли-капли подлежащее, упали-сказуемое;
Хлынул дождь-дождь подлежащее,хлынул сказуемое.
Остальные слова второстепенные члены.
За рекой- реки,большая-больше,лесным-лес,тяжелыми-тяжесть,проливной-лить.
1) Солнце спустилось к горизонту.
Сказуемое → спустилось.
2) Кусты перекати-поля растут и цветут по весне.
Однородные сказуемые → растут, цветут.
3) Во все стороны раскинулись цепкие плети.
Сказуемое → раскинулись.
4) Вверх поднимается упругий зелёный стебель.
Сказуемое → поднимается.
5) От него идут кривые побеги.
Сказуемое → идут.