Давай познакомимся! Мы найдем общий язык, я отведу тебя за город, покажу местность. Тебе понравится, не сомневайся. Дорогой друг, будем знакомы. Мое имя ...., мы подружимся, я обещаю, что тебе понравится блуждать по бескраим лесным массивам, понравится говорить обо всем и ни о чем, понравится чувствовать жизнь такой, какой ты не мог чувствовать ее ранее. Будь уверен, что я неравнодушен. Хочу знать о тебе больше, хочу слушать, не мешать, просто слушать твои истории.
Надеюсь, что ты будешь доволен, ведь ничего кроме пресудствия не требуется, лишь быть небезразличным и кивать два раза в десять минут, слушая меня.
Мне хочется, как в детстве, клянчить у родителей погулять еще хоть десять минут, а потом сбежать на ночевку, давай познакомимся, обещаю, ты не разочаруешься.
( Я не понимаю, что и как вам нужно, не знаю, каков должен быть размер, о чем именно писать, потому, принимайте то, что есть)
Был единственным ребенком в своей семье. Его семья была очень богата и носила знатную фамилию. По характеру он был волевым, смелым, целеустремленным человеком. Грей с самого детства мечтал стать моряком . В 15 лет он сбежал из дома и пошел матросом на судно . Там капитан корабля за 4 года плаваний обучал его. Вернувшись домой, Грей взял у родителей много денег и приобрел свой корабль.
Точто герасимов заставляли утопить муму а он не хотел уточнить ее потомучто он ее спас и нехочет ей применять боль
Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова приводит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекурову. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободителя, борца за правду и справедливость.
Дубровский становится разбойником только из-за стремления к личной мести, других причин у него нет. Главная его цель — отомстить Троекурову и всем, кто виновен в разорении и гибели отца. Но даже став на путь насилия, Дубровский не теряет чувства собственного достоинства, не изменяет своим моральным принципам. Он не собирается всю жизнь идти по этому пути, он просто не знает другого способа добиться справедливости, восстановить свои права. Это говорит лишь о том, насколько бессильной была система власти перед богатыми и властными дворянами, что существующий общественный строй не мог защитить даже обманутых дворян, не говоря уже о бесправных крепостных.
Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отношения с крестьянами построены на преданности и доверии. Протест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники, способные работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".
Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжигает помещичьи усадьбы.
Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэтому отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дубровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя деталь служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер.
А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравственными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность - подлости, щедрость - жадности, любовь - ненависти, сдержанность - разгулам.
<span>В романе раскрыта паразитическая сущность чиновничества, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пушкин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных.</span>