Анализ сказки В. Одоевського "Городок в табакерке". В. Одоевського можно считать первым писателем, который соединил сказочный вымысел и просветительский пафос. Свидетельством этого является сказка "Городок в табакерке". Современная писателю критика сравнивала ее со сказками немецких писателей-романтиков, но в отличие от них, русский писатель и его герой Миша не претендуют на глубокое постижение природы, ее явлений, как это происходит в сказках Гофмана, где прием одушевления вещей связано со страхом перед нивелированием человеческой личности или ощущением грозной власти вещей и быта в окружающем мире ("Золотой горшок", "Щелкунчик"). В научной сказке В. Одоевського отразились дидактические идеи, среди которых главной писатель считал обучение ребенка мыслить, анализировать полученные знания, видеть внутренние связи между ними, вооружить навыками самостоятельной работы. Поэтому в его произведении, помимо основного сюжета, нет других сюжетных линий, которые иногда вводятся для интереса, а самое интересное находится в познавательном материале. Сюжет сказки, который развивается довольно плавно, стилистически равно изложения материала позволяет утверждать, что сказка В. Одоевського является классическим образцом научно-художественной литературы для детей.
На улице красиво деревя шелестят, цветы вокруг дерев разцвели,серень цветет как в сказке , природой пахнет,и во круг всё так красиво.
Потому что сказка и есть жанр литературы. "Городок в Табакерке" яляется сказкой. Данная сказка носит поучительный характер.
<em><u>Удачи!</u></em>
Оно небольшое, вот:
Песняй вясны лебядзiнаю,
Скінўшы зімнія чары.
Шэпчуцца Явар з калінаю
У сумнай даліне над Ярам.
Лісцікі зеленяй хваляцца
Небу панятлівай мовай.
Росамі мыюцца ранiцай
Песцяцца сонцам паўднёвым
Чуецца музыка діўная
У повесцях сонных iмшараў
Цешацца явар з калінаю
Скінуўшы зімнія чары.