Дак этож легко!Заголовок :Весна или Поздняя весна на выбор.Потом как написано спиши второй обзац,подчеркиваешь орфограммы которые знаешь, выписываешь глаголы и разбераешь как часть речи например сущиствительное: клювики-сущ.(что?).Н.ф.-клювик Неодуш.,нариц.,м.р.,в И п,,во мн.ч. Подлеж,И всё11
Если между словом и -на можно поставить слово тогда -на -это предлог, а если без этой приставки нет слова или нельзя вставить какое то слово- тогда это приставка.
Если что учитель нам так объяснял)
Ответ:
1.звук, слог, гласный звук, согласный звук.
2. корень, приставка,окончание, суффикс.
3.слово,предложение,лексическое значение, сказуемое, синоним, определение, подлежащее, аноним, дополнение, многозначное слово, прямое значение, второстепеный член, однозначное слово.
Север-северный(суффикс н)
апрель-апрельский (суффикс ск)
ягода-ягодный(суффикс н)
комната-комнатный (суффикс н)
дуб-дубовый(суффикс ов)
автобус-автобусный(суффикс н)
море-морской(суффикс ск)
сосна-сосновый(суффикс ов)
май-майский(суффикс ск)
На картине "Девочка с персиками" на переднем плане изображена девочка.
Она лишь на минуту уселась за столом, искоса поглядывая на нас своими карими глазами, в которых притаился огонек. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства!
Радостный, необыкновенно бодрящий солнечный свет, падая из окон, насыщает все пространство большой светлой комнаты, скользит по лицу Веруши, порождая изысканную игру сиреневого и голубого тонов на розовой блузке, переливаясь перламутром, скользя разноцветными бликами, играя цветными пятнами на скатерти.
Смуглое, с проступающим сквозь загар румянцем, лицо Веруши оттеняется на картине общим колоритом голубоватого тона, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и звучным тоном красного банта на груди.
Во всем портрете продуманная композиционная завершенность. Фигура вписана в окружающую обстановку, как в естественную жизненную среду, что превращает портрет в картину, а мастерски написанное, насыщенное воздухом пространство не только столовой, но и парка за окнами - делает эту картину живой и привлекательной.
Живая, загорелая, с большими темными лучистыми глазами, шапкой непокорных густых волос, она пристально смотрит на зрителя, вся залитая светом, врывающимся через окна и играющим разноцветными отблесками на стене, на майоликовом блюде, повешенном в простенке, на спинках стульев, на столике у окна, на подсвечнике, на серебре ножа и лежащих на столе бархатистых плодах.
Итак, на картине изображена всеобщая любимица Вера Саввишна Мамонтова. Веруша - одна из одареннейших русских женщин, которая, к сожалению, умерла очень рано. По воспоминаниям сына Саввы Мамонтова-Всеволода мы знаем, что только благодаря своей дружбе Серову удалось уговорить его сестру, двенадцатилетнюю Веру, позировать. Серов работал с упоением больше месяца. И хотя бойкую жизнерадостную девочку тянуло пошалить и побегать, но пришлось много сеансов