Истоки народного поэтического творчества, или фольклора (от английского
folklore — народное знание, народная мудрость), берут начало в глубокой
древности. В те далекие времена люди не умели писать, поэтому все свои
знания передавали в устных рассказах. Народная мудрость нашла отражение и
в творчестве. Стоит отметить, что фольклор это не только искусство
слова, устная поэзия. В нем также присутствуют элементы театрализации —
жесты, интонация, мимика, потому что все произведения исполняются
вживую. Например, частушки до сих пор поют под аккомпанемент гармони или
балалайки, нередко неотъемлемой частью песен является танец. Таким
образом, устное народное творчество органично соединяет в себе
характерные особенности не скольких видов искусств. Благодаря
длительному пути исторического развития, в фольклоре нашли отображение
самые разные стороны жизни народа. Фольклор отличается жанровым
богатством и разнообразием. Это пословицы и поговорки, загадки и сказки,
календарная и семейно-бытовая обрядовая поэзия, былины, легенды,
предания, а также баллады, исторические и лирические песни,
драматические произведения, частушки, детский фольклор. Кроме общих
жанров, таких, как сказки, загадки, пословицы, в фольклоре каждого
народа есть только ему присущие разновидности. Так, только в украинском
народном творчестве существуют коломыйки и думы, но нет свойственных
русскому фольклору частушек и былин. В фольклоре очень большое
значение имеют традиции. Это выражается в том, что на протяжении многих
столетий сохраняется относительная устойчивость "словесного текста
напева и характера исполнения", сюжетных линий и героев, выразительных
средств и форм. То есть от поколения к поколению произведение передается
без существенных изменений. В результате такого подхода, по записям,
сделанным собирателями фольклора в XVII–XIX веках, можно составить
представление о былинах XI–XIII столетий или об исторических песнях,
сложенных 500–600 лет назад. Устное народное творчество является не
только ценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, но и имеет важное
познавательное и эстетическое значение.
Забавы Троекурова были очень необычными и нередко жестокими. ф Например, когда он натравливал медведя на людей. Или сажал людей в повозку, в которую были запряжены медведи и пускал из так кататься. Но так же его забавы были такими же, как и у многих баринов того времени: пиры, праздества и т.д.
Пойми пересказ это тогда когда ты прочитал к примеру первую главу и то что ты запомнил то ты и рассказываешь из этой первой главы. А если тебе кто то напишет ты врят ли это запомнишь, лучше сам(а) прочитай, а не слушай других.!)
Стихотворение “Волчата” рассказывает о бессмысленной жестокости человека.
История создания – точная дата написание стихотворения неизвестна. Напечатано оно было в первом поэтическом сборнике Олжаса Сулейменова под названием “Аргамаки”.
Тема – противостояние человека и природы, причем правда – не на стороне людей.
Композиция – кольцевая. Поэт создает зачин и концовку, показывая между ними кульминационную сцену.
Основная проблематика: проблема чести и достоинства, нравственного выбора; проблема милосердия; проблема взаимоотношения народа и власти; свобода; любовь. Идейное содержание: "Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" Соответственно сцены: Гринев-Пугачев учит нас милосердию; Гринев-Швабрин проблема чести и достоинства. Также можно отметить, что Василиса Егоровна - символ женской преданности и верности.