В мытьё посуды - это улучшение мира( переносное значение ) . Это о том что надо улучшать мир и делать его добрее , даже стихи могут побудить на верное действие
Образ Тараса Бульбы из одноименной повести Гоголя воплощает в себе все типичные стороны украинского казачества. Человек, полный энергии, не выносящий мирного домашнего существования, до седых волос увлекающийся бурной жизнью, полной опасностей и тревог, Бульба рисуется в повести Гоголя во весь рост, как семьянин, как военачальник, как человек вообще.
Тарас – суровый муж и суровый отец. С оттенком снисходительности относится он к жене, которая, по его словам, только «баба», то есть, существо, бесконечно ничтожное. Она, в его глазах, не пользуется никаким авторитетом, и сыновей своих гоголевский Бульба приучает не подчиняться её влиянию. Мягкость женской души, в его глазах, большая опасность для удалого казака, если он поддастся чарам любви женщины, все равно даже материнской, он может «обабиться», сделаться «мазунчиком» и погибнет для великого дела служения родине. Как отец, Тарас Бульба представляется у Гоголя таким же суровым, он не допускает в отношениях с сыновьями ласки и мягкости и предпочитает стать с ними сразу в отношения старшего товарища. Вот почему он, при первой же встрече с вернувшимися домой сыновьями, Тарас вступает в кулачную драку со старшим, чтобы узнать его темперамент и силу, т. е. определить ценность в нем будущего боевого товарища. Когда Бульбе приходится решать, что для него выше любовь и жалость отца к сыну, или любовь гражданина к родине, он без колебания и сомнений, с решительностью истого римлянина ставит последнее чувство выше первого и собственной рукой убивает Андрия, изменившего родине.
Два героя являются представителями "маленького человека". Оба они живут в тени от общества, избегают большого скопления людей. Каждый из них занимает небольшую должность, которая приносит скромный доход. Однако есть и отличия. Самсон, в отличие от Акакия, имеет дочь, которая является смыслом жизни для него. До её отъезда персонаж был по-настоящему счастлив. Башмачкин не имеет друзей и близких родственников, он живёт один, ни с кем не общается. Судьбы у них сложились трагически, каждый становится несчастным.
Задачей было создать многогранный и противоречивый образ Печорина. Поэтому в первой части о герое рассказывают другие лица, а не он сам. Идеей стало постепенное проникновение в душу Печорина, познание неоднозначности его характера. Поэтому читатель сначала складывает в голове образ Печорина не от него самого, а от Максима Максимыча. Составляется образ, его внешний вид. В последующих же частях читатель проникает во внутренний мир героя.
Джек Лондон написал ,, сказка о Кише,, в 1907 году