Основным направлением в литературе XVIII в. стал классицизм (от лат. classicus — образцовый) . Этот стиль развился в результате творческого освоения форм, композиций и образцов искусства античного мира и эпохи Возрождения. Художник, по мысли основоположников классицизма, постигает действительность, чтобы затем отобразить в своем творчестве не конкретного человека с его страстями, а тип' человека, миф, словом, вечное во временном, идеальное в реальном. Если это герой — то без недостатков, если персонаж сатирический — то до конца низменный. Классицизм не допускал смешения «высокого» и «низкого» , а потому между жанрами (например, трагедией и комедией) устанавливались границы, которые не нарушались.
Русский классицизм придавал особое значение «высоким» жанрам: эпической поэме, трагедии, торжественной оде. Создателем жанра оды в русской литературе стал М. В. Ломоносов, трагедии — А. П. Сумароков. В одах соединялись лирика и публицистика, позволявшая не только восхвалять царей, но и как бы «учить» их. Русские трагедии, как правило, писались не на античном материале — их героями были деятели отечественной истории.
С 70-х годов XVIII в. в литературе возникает новое направление — сентиментализм. С ним появляются новые жанры: путешествие и чувствительная повесть. Особая заслуга в развитии этого жанра принадлежит Н. М. Карамзину (повесть «Бедная Лиза» , «Письма русского путешественника») . В литературу вторгался новый взгляд на жизнь, возникала новая структура повествования: писатель внимательнее всматривался в действительность, изображал ее более правдиво.
Давая характеристику писателю или поэту, нельзя ограничиться лишь механическим причислением их творчества к тому или иному направлению. У каждого художника — своя уникальная судьба.. .
О представителях русской литературы 18 века и их произведениях смотрите на сайте.
Приёмыш долетел до Индии и прилетел обратно но не на Светлое озеро, а на другое озеро... Следующей осенью он опять улетел на Юг. Вскоре Приёмыш нашёл молодую лебёдушку и весною у них появились лебедята и их учили летать и Приёмыш гоготал им ту историю которая с им приключилась.
У меня 5+! УДАЧКИ!!!
Древняя русская литература - это начальный и исторически закономерный этап развития русской литературы. Историю русской литературы принято делить на две части: древнюю русскую литературу - от начала ее по XVII в. и новую русскую литературу – начиная с XVIII в.Древнерусская литература возникла в XI в. и завершила своё развитие в конце XVIIв. Она представляет собой начальный этап в истории русской литературы. Основная причина, объясняющая ее возникновение, связана с созданием древнерусского государства - Киевской Руси. По своим размерам и значению оно заняло одно из первых мест в Европе. Литература должна была помочь укреплению этого государства, поэтому её развитие тесно связано с историей Киевской Руси.Время появления письменности у русского народа пока точно не установлено. Долгое время господствовало убеждение, будто она пришла с христианством в конце X в. (988г). Постепенно стали накапливаться материалы, опровергающие такое представление. Древнейшее славянское письмо могло быть лишь очень примитивным в виде простейших знаков. Важной причиной возникновения литературы явилось принятие христианства на Руси 988 г.Это было важное политическое событие, которое позволило молодому государству познакомиться с богатой славяно-византийской культурой. После принятия христианства много книг было привезено в X-XI вв. из Византии и Болгарии. Болгарским и Византийским священникам, и их русским ученикам надо было перевести и переписать книги, необходимые для молодого государства, а для этого нужна была письменность. Старославянский (древнеболгарский) и древнерусский языки были настолько близки, что Русь смогла использовать уже готовый старославянский алфавит-кириллицу. Кириллица была создана братьями Кириллом и Мефодием, болгарскими просветителями. Этот алфавит принят в современном русском языке. Создание письменности также явилось одним из условий, необходимым для возникновения древнерусской литературы.<span>Огромное влияние на русскую литературу оказал фольклор. Через него в литературу проникла народная идеология, народная точка зрения на изображаемые события.</span>
1)Дубровские разбойники не были похожи на разбойников, они только так назывались для устрашения и общей сплочённости. В тексте мы можем увидеть доказательства того, что эти разбойники — и не разбойники вовсе, а обычные крестьяне, которые привыкли работать на какого-то барина. Например, старушка вошла в шалаш, а Степка горланил песню. Она ему приказала не петь, поскольку барин (Дубровский) почивает. Или когда Степка зашил заплату на свою одежду, а потом любовался ею. Настоящий разбойник не будет отвлекаться на такие мелочи, а особенно караульщик.
2) Ответ дан
kripeS
Владимир Дубровский мало знал своего отца — в раннем возрасте потеряв мать, он был отправлен на воспитание в кадетский корпус. Однако ему были хорошо известны суммы, которые отец тратил на него, так как получал он «из дому более, нежели должен был ожидать» . Поэтому когда, приехав в родную Кистеневку, Владимир узнает причину, по которой отец лишился рассудка и умер, он решается на месть. Сначала молодой Дубровский вместе с дворовыми людьми поджигает родительский дом, чтобы тот не достался на поругание чужим, а затем уходит вместе с крестьянами в лес и занимается разбоем
3)Владимир Дубровский покинул своих крестьян, потому что месть, которой он так жаждал, оказалась ненужной. Машу он потерял. Их месторасположение было рассекречено и рано или поздно их бы ликвидировали. И потом, у него было уже достаточно денег, чтобы обеспечить себе жизнь за границей.
4) Автор относится к герою-разбойнику с уважением, и не имел ничего против этого героя.
5) Тему «русского бунта» А. С. Пушкин затрагивает в таких своих произведениях, как «Дубровский», «Капитанская дочка». В 30-е годы 19 века Пушкин отошёл от своих крайне радикальных юношеских взглядов. Он не признавал революционного переустройства общества. И эту мысль выразил в романе «Капитанская дочка», показав «русский бунт, бессмысленный и беспощадный».
6) Идея у романа"Дубровский" показать нам своеволие Троекурова продажность судов того времени.Думаю этот роман-своеобразный протест Пушкина против устройства государственного аппарата России того времени.Также здесь мы видим,что даже среди подлости и беззакония честь и достоинство остаются главными качествами некоторых героев романа.
Главная мысль-- В этом романе автор нам дает понять, что главное в жизни-честность,чувство ответственности и,конечно же,честь.
ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ СТОЛЬКО ПИСАТЬ, СПИШЕТСЯ ДО ТОГО МЕСТА, ГДЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ!