Ответ:
В разных своих жанрах – календарно-обрядовой поэзии, эпическом творчестве (былины, сказки), несказочной прозе (предания, легенды), исторических и лирических песнях, малых жанрах (пословицы, поговорки, загадки) фольклор входит в русскую литературу.
Уже в древнерусской литературе ощущается тесная связь с фольклором. Фольклорные жанры многообразно входили в древнерусскую литературу. Исторические предания, героические сказания, песни о воинских походах нашли отражение в произведениях древнерусской литературы и ее образной системе. Образы многих литературных героев близки былинным. Они наделены богатырскими чертами, их величие гиперболизировано. Враги напоминают сказочных чудовищ, персонажей сказочных темных сил, врагов-великанов. Действия героев, их борьба с противниками близки по описанию былинным и сказочным героям. Русские богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович соотнесены с героями древней литературы: Никитой Кожемякой, Пересветом и Ослабя. Описание вражеской силы (движение несметных сил половцев) в «Слове о полку Игореве» напоминает изображение врага в былине «Илья и Соловей-разбойник» («у того ли города Чернигова нагнано-то силушки черным-черно»).
Объяснение:
роль леса в нашей жизни очень велика потому что с помощью деревьев мы дышим.Солнце излучает свет растения поглощают этот свет и углекислый газ.Тем самым образуя из угл.газа кислород.
Мы очень часто употребляем в пищу мясо животных и плоды растений.
как то так
Все мы люди, и все мы должны уважать, ценить, и любить друг друга. Нет никого дороже для нас чем мы, и наши друзья . Но иногда ми страдаем самолюбием , которое нужно использовать в благих целях. Цели эти полагают в том, чтоб любить не только себя а и тех кто тебя окружает. Любить со всеми недостатками и проблемами , так как идеальных людей не существует.
Основная мысль этого текста заключается в передаче чувств испытываемых автором, он рассказывает о своей точке зрения, призывая посмотреть на предмет через призму его восприятия. 2 В данном тексте автор использует много уточнений и олицетворения, как следствие, для лучшего погружения, передачи эмоций. 3 Обращение в данном произведении помогает автору красочнее описать предмет и то что с ним происходит, давая нам возможность посмотреть на стол, так буд-то он живой