1) - новая книга, белые страницы, быстрым бегом, <span>дипломированный специалист
2) </span>книга учителя, страницы параграфа,<span>заниматься бегом, </span> <span> диплом специалиста.</span>
Темный-темнеть,темнота, чёрный-чернеть,чернота,теплый-теплеть,тепло, жёлтый-желтеть,желитзна
Повествовательное, невосклицательное, простое, союзное, с однородными сказуемыми
Папа(подлеж., выраженное сущ., одной чертой подчеркивай) взял(сказ., глагол, 2мя чертами) на(предлог) полу(обстоятельство, сущ. с предлогом, подчеркивать _ . _ . _ . _ . _ пунктиром) длинную(определение, выраженное прилагательным, подчеркивать волнистой линией) рейку(дополнение, сущ., подчеркивать _ _ _ _ дефисом) и(союз, бери в овал) распилил(сказ., глагол, 2мя чертами) ее(дополнение, личное местоимение, дефисом) пополам(обстоят., наречие, подчеркивать пунктиром)
Я думаю если бы не было деревьев то был бы трагедия. Деревья это необходимый для нас очиститель воздуха. Деревья спасают нас от вредного загрязненного воздуха,ведь каждый день воздух портится от выхлопных газов машин, от вредного химического дыма заводов и от многого другого. Если бы не было деревьев не было бы фруктов а фрукты очень полезны для нас. В жару деревья спасают от вредных солнечных лучей -жары. Надо беречь деревья,ведь они приносят большую пользу всему живому
Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры.Московский дворик предстаёт перед нами освещённый летним ярким солнцем, утопающий в молодой яркой зелени, прерываемой тропинками песочного цвета, и завораживающий голубизной небосвода. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Мальчик увлечён каким- то занятием. Чуть дальше, в центре картины, художник изобразил двух маленьких детей, которые, лёжа на траве, что-то внимательно рассматривают или играют. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Все дети одеты в светлые одежды, у них светлые волосы, их образ перекликается с образом белоснежных ромашек, щедро разбросанных на зелёной лужайке.
Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Перед ней — высокий лопух. Заросли репейника произрастают у деревянного старого, слегка покосившегося забора, за которым расположен тенистый сад с высокими деревьями. За садом еле виднеются колонны белого дома. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Вниз спускаются водосточные трубы. От дома в сторону гуляющих во дворике белых и пёстрых кур с цыплятами направляется женщина в белом платье с ведром в руках. Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. В конце дворика между двумя высокими деревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. Справа, перед боковой частью небольшого деревянного строения стоит лошадь, запряжённая в телегу. Она спокойна, неподвижна. Создаётся впечатление, что животное дремлет, согревшись под лучами июньского солнца. Опустив голову и уши, прикрыв глаза, она смирно ждёт хозяина. На заднем плане виднеются высокие зелёные деревья между серых крыш, подобно той, что покрывает белый особняк во дворике. Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма. Сквозь арочные проёмы строения видны колокола, величественный звон которых в часы церковной службы торжественно нарушает тишину московского дворика. Конечно, современные дворики Москвы выглядят иначе, и мы не можем видеть изображённый В. Д. Поленовым городской пейзаж в действительности, но красотой величественного храма можно любоваться и в наши дни.
Несмотря на то, что В. Д. Поленов изобразил на своём полотне самый обычный день из жизни простого московского дворика, каких в его время было множество, при взгляде на картину возникает чувство радости и хорошего настроения.