Российский<span> </span>лингвист<span> </span>Л.Ю.<span> </span>Максимов писал:<span> </span>«При<span> </span>помощи абзацного<span> </span>отступа (или<span> </span>красной<span> </span>строки)<span> </span>выделяются<span> </span>наиболее<span> </span>важные<span> </span>в<span> </span>композиции<span> </span>целого<span> </span>текста<span> </span>группы<span> </span>предложений<span> </span>или<span> </span>отдельные предложения». И это действительно так, ведь абзацные предложения составляют канву текста.
Ключом к успеху в написании произведения является композиция. Хорошее композиционное оформление текста предполагает наличие необходимых композиционных частей. В свою очередь, эти композиционные части должны выступать в определенной последовательности: зачин, основная часть, концовка. Зачином в этом тексте являются предложения 1-4,в них создается определенная проблема, которая решается и развивается в основной части текста, к которой относятся предложения с<span> </span>5 по 34,в них нам автор повествует, почему именно такое мнение сложилось в зачине, объясняет и поясняет нам о происходящем. Так же важной частью композиции произведения является концовка, в этом тексте она представлена предложениями 35-39, и она является следствием предыдущего, а выводы и обобщения будут следствием рассуждений.
Так же в <span> </span>справедливость этого тезиса можно привести пример, демонстрирующий , что абзацное членение в этом тексте сделано правильно. В пример привожу последний абзац предложенного текста (предложения 35-39),потому что при прочтении написанного получается связный текст, а так же благодаря красной строке мы можем увидеть важность этих предложенный для этого произведения.
Исходя из сказанного, я могу сделать один правильный вывод, что отсутствие абзацев или, наоборот, чрезмерно мелкое абзацное членение является недостатком построения композиции произведения и смысловой красочности в целом.
Мне кажется ,что надо <span>[ а ] тихо, а </span><span>[ с ] </span>
Котика(нет чего?)
зайчик(нулевое окончание)