Если к старшему то поначалу они дружили но после Дубровский обиделся на то что Троекуров не обращает на него внимания. После он сам обиделся и задумал месть и из за это Дубровский старший скончался.
Если это Дубровский младший то Троекуров знал что то разбойник и не любил его. Даже побаивался его немного. Но испытывал ненависть.
Хороша осенью тайга! Ясным утром ветер не качает деревьев, не шевелит увядшей листвы. Рябчики упоённо возятся в пыли и не обращают внимания на подошедшего человека. Важно расхаживают фазаны. Греясь на солнце, дремлет енот. Быстрыми скачками проносится пугливая кабарга. А вот встреча, которую никто не ждал: в зарослях появляется гималайский медведь. Он внимательно смотрит на кроны кедров, где хлопочут белки, словно недоумевает, и, смешно переваливаясь, убегает. У дерева сидит барс. Он не шевелится. Глаза с узкими зрачками не устают высматривать добычу — косулю или оленя. Но нет гарантии и для человека, что барс нежданно-негаданно не прыгнет на него.
В рассказе А.П.Чехова "Каштанка" затронуты такие важные темы, как любовь к ближним, преданность к хозяевам, и с точки зрения морали и нравственности: жизнь цирковых животных.
Вспомним сцены, в которых показана жизнь Каштанки, до потери. Обычная жизнь дворовой собаки, издевки со стороны детей, ласка и забота (в умереной степени) со стороны хозяина.
Лиза — главная героиня повести Карамзина. Писатель впервые в истории русской прозы обратился к героине, наделенной подчеркнуто обыденными чертами. Его слова «...и крестьянки любить умеют» стали крылатыми. Чувствительность является центральной чертой характера Лизы. Она доверяет движениям своего сердца, живет «нежными страстями». В конечном счете, именно пылкость и горячность приводят Лизу к гибели, но нравственно она оправдана.
Лиза на крестьянку не похожа. «Прекрасная телом и душой поселенка», «нежная и чувствительная Лиза», горячо любя своих родителей, не может забыть об отце, но скрывает свою печаль и слезы, чтобы не тревожить мать. Нежно заботится она о своей матери, достает ей лекарства, трудится день и ночь («ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы, а летом брала ягоды и продавала их в Москве»). Автор уверен, что такие занятия вполне обеспечивают жизнь старушки и ее дочери. По его замыслу, Лиза совершенно незнакома с книгой, однако после встречи с Эрастом она мечтает о том, как хорошо было бы, если бы возлюбленный «рожден был простым крестьянином пастухом...» — эти слова совсем в духе Лизы.
<span>По-книжному Лиза не только говорит, но и думает. Тем не менее, </span>психология<span> Лизы, впервые полюбившей девушки, раскрыта подробно и в естественной последовательности. Прежде чем кинуться в пруд, Лиза помнит о матери, она позаботилась о старушке, как могла, оставила ей деньги, но на этот раз мысль о ней была уже не в силах удержать Лизу от решительного шага. В итоге характер героини — идеализированный, но внутренне цельный.</span>
Характер Эраста намного отличается от характера Лизы. Эраст обрисован в большем соответствии с воспитавшей его социальной средой, чем Лиза. Это «довольно богатый дворянин», офицер, который вел рассеянную жизнь, думал только о своем удовольствии, искал его в светских забавах, но часто не находил, скучал и жаловался на судьбу свою. Наделенный «изрядным умом и добрым сердцем», будучи «добрым от природы, но слабым и ветреным», Эраст представлял новый тип героя в русской литературе. В нем впервые намечен тип разочарованного русского аристократа.
Эраст безрассудно влюбляется в Лизу, не думая о том, что она девушка не его круга. Однако герой не выдерживает испытания любовью.
До Карамзина сюжет автоматически определял тип героя. В «Бедной Лизе» образ Эраста значительно сложнее того литературного типа, к которому принадлежит герой.
Эраст — не «коварный соблазнитель», он искренен в своих клятвах, искренен в своем обмане. Эраст столько же виновник трагедии, сколько и жертва своего «пылкого воображения». Поэтому автор не считает себя вправе вершить суд над Эрастом. Он стоит наравне со своим героем — ибо сходится с ним в «точке» чувствительности. Ведь именно автор выступает в повести в роли «пересказчика» того сюжета, который поведал ему Эраст: «...Я познакомился с ним за год до его смерти. Он сам рассказал мне сию историю и привел меня к Лизиной могилке...».
<span>Эраст начинает в русской литературе длинную череду героев, главной чертой которых является слабость и неприспособленность к жизни и за которыми в литературоведении надолго закрепился ярлык «лишнего человека».</span>