Часть речи-предлог...................
Автор посвящает статью теме памяти. Память для него не только физиологический процесс всего живого, творческий процесс в жизни, но и свойство нравственного человека. Основной проблемой он ставит проблему духовного, воспитательного значения памяти. И действительно, в наше время перед человечеством и перед каждым по отдельности стоит задача помнить подвиги предков, жертвы родных и добрые дела друзей, страшные поступки врагов и ошибки всего человечества в историко-планетарном масштабе.
<span> Публицист чётко выражает своё мнение по данной проблеме. К людям без той самой нравственной памяти он относится критически: «…это прежде всего человек неблагодарный, безответственный». По его мнению, именно беспамятность является основой для недобрых поступков (предложение 14). </span>
<span> И это действительно так. К примеру, в произведении Распутина «Прощание с Матёрой» мы видим пример исключительной народной памяти, которая переносится ещё и на материальные объекты. В рассказе Набокова «Машенька» героиня помнит добрые поступки своих друзей и родственников, искренне она благодарна им за своё будущее. Воспоминания Маши образовали нравственный стержень, помогающий идти героине по жизни. В жизни же каждый должен помнить события прошлого, притом не только свои, но и народа. Человек без опоры на прошлое редко успешен, ведь прошедшее – это одна из тем творчества, которая будет всегда актуальна. </span>
<span> Поэтому память – одно из свойств настоящего гражданина, ответственного за свой народ, знающего своё прошлое, собственные корни, а значит, имеющего будущее.</span>
В чем заключается это искусство – искусство жить? Автор настоящей книги<span>, архимандрит Рафаил (Карелин), дает на этот вопрос ответ неожиданный, от которого многим, быть может, станет в первый момент не по себе. Искусство жить заключается, согласно его точке зрения, в умении… умирать. Да, действительно умирать – для мира, для царящего в нем греха, для поработивших наше сердце страстей.</span>
Образ Татьяны Лариной можно сказать, наиболее глубокий и волнующий образ романа. «Евгений Онегин ». Мечтательная девушка, живущая в глуши, вдали от света, незнакомая с реальной жизнью. Ее внутрений мир формируется под влиянием различных романов. Именно переживания героинь любимых книг заставляют Татьяну искать предмет для любви, человека, на которого она может направить все свои чувства. Через все ее страдания проходит мотив гибели от неразделенной любви.Характер героини изменился, как изменился и сам роман. Татьяна перерастает рамки увлеченной романами нежной натуры, она становится личностью сильной, сдержанной, гордой, знающей цену себе и своему чувству. Теперь автор-повествователь и читатель могут испытать гордость за нее. Именно теперь Онегин впервые по-настоящему открывает для себя Татьяну, в момент ее отказа осознает, что потерял, впервые видит нравственную силу характера женщины. Но дальше их роману развиваться некуда. Татьяна не ответила на любовь Онегина и потому, что у нее возвышенное понимание супружеского долга и потому, что она любит Онегина и дорожит этим чувством. Образ Татьяны Лариной динамичен, он находится в развитии, что позволяет наблюдать становление ее личности. Именно тем он интересен читателю, именно поэтому заставляет задуматься, попытаться по-своему решить конфликт отношений между ней и Онегиным.<span> ( здесь есть некоторые ответы на твои вопросы)</span>
<span> о богатстве речи судят не только по количеству слов, а прежде всего по умению использовать эти слова, учитывая их разные значения, стилистическую окраску. </span>