1.Ливиный,Ястребиный,Старинный,Куриный. Лишнее-старинный
Лимонный,Льняной,Серебрянный,Костяной.Лишнее-серебрянный
Мышиный,Оловянный,Деревянный,Машинный. Лишнее-Мышиный.
2.б
3.в
4.а
5.Броский
6.Немец,Деревня,больше не знаю(
Читая великий памятник древнерусской литературы — «Слово о полку Игореве», невольно приходишь к мысли, что все темы в нем подчинены одной общей теме и все чувства подчинены одному высокому чувству. Эта тема — тема Родины, а чувство — любовь к родной земле. Именно Русская земля, весь русский народ, а не какой-либо из князей, являются главным героем произведения.
Стремясь наиболее полно раскрыть и расширить тему родины, автор обращается к прошлому и настоящему Русской земли, противопоставляет ее враждебной Половецкой степи, дополняет откликами других народов: чехов, угров, венецианцев, готов, литвы, ятвагов, деремелов и неких загадочных «хинов» на события, происходящие на Руси. К Русской земле обращена вся полнота личных чувств автора.
Насколько важной для создателя «Слова» является тема Русской земли, можно понять из того, в каком многообразии оттенков выражает он чувство любви к родине, как сильна эмоциональная, лирическая окраска произведения. Здесь чувствуется и тревога автора за судьбу Руси, и тоска войска при расставании с родной землей, и горечь от поражения ее сынов, и горе от разорения ее половцами:
Но уже, о князь Игорь,
померк солнца свет,
а дерево не к добру листву сронило:
по Роси и по Суле города поделили.
А Игорева храброго пока уже не воскресить!
Вместе с тем здесь чувствуется гордость за прошлое и настоящее родного края, и нежная ласка в задушевном лирическом плаче Ярославны, и общая радость по поводу возвращения Игоря, которая распространяется по всей великой Руси:
Солнце светится на небе, —
а Игорь-князь в Русской земле;
девицы поют на Дунае, —
вьются голоса их через море до Киева.
Игорь едет по Боричеву
ко святой богородице Пирогощей.
Села рады, грады веселы.
С первых строк произведения мы начинаем ощущать смутную тревогу — тревогу за родную землю, за русское войско. Далее эта тревога постепенно усиливается, проявляясь в мужественной решимости Игоря выступить в поход, в гордых речах Всеволода, в зловещей картине затмения солнца, что войску «тьмою путь заступало», вызывающей ощущение какой-то обреченности. Эта тревога передается и всей природе, она распространяется по всей Руси — к Волге, к Поморью, к Посулью, доходит до Сурожа, Корсуни и Тмутаракани. Автор рисует обширные пространства родины, представляя ее своеобразным живым существом. В Русской земле соединена для создателя поэмы вся история страны. Не случайно в самом начале он говорит, что собирается вести свое повествование «от старого Владимира до нынешнего Игоря». Села, города, реки, да и вся природа, также принимающая участие в радостях и печалях русского народа. Половецкая степь, Дон, Волга, Днепр, Донец, Дунай, Западная Двина, Рось, Сула, Стугна, Немига, великие города — Корсунь, Тмутаракань, Киев, Полоцк, Чернигов, Курск, Переяславль. Белгород, Новгород, Галич, Путивль и многие другие. Вся огромная Русь находится в поле зрения поэта, введена в круг его повествования. Даже силы природы — ветер, солнце, грозовые тучи, утренний туман, дождевые облака, вечерние зори и утренние восходы, море, овраги, реки, весь широкий фон, на котором разворачиваются события, — передают ощущение бескрайних просторов родины. Но, охватывая своим взором все пространство родины, автор вместе с тем видит и слышит ее во всех деталях. Подробности походной жизни, степных переходов, приемы защиты и нападения, детали вооружения — все это составные части этого всеобъемлющего понятия. Ведь русская земля для поэта — не только русская природа, города, села, но в первую очередь — русский народ, вся его богатая и разнообразная жизнь. Здесь мы видим и мирный труд пахарей, нарушенный усобицами князей, и жен русских воинов, оплакивающих своих мужей. Вместе со всем народом мы переживаем общее горе после поражения войска и радость жителей городов и сел при возвращении Игоря.
Русская земля предстает перед нами страдающей и великой, могущественной и слабой одновременно. Чувство любви к ней в произведении бесконечно меняется, приобретая все новые оттенки. Оно соединяется и с болью за судьбу русского войска, и с раздумьями о прошлом Руси, и с ненавистью к врагам родины. Оно как бы проходит своеобразный путь развития. Зарождаясь в начале произведения, где представляется почти безысходным, оно вступает в конфликт с действительностью, оптимистически усиливается в общем волевом подъеме и приходит к лирическому умиротворению и примирению в торжественном заключении поэмы:
Здравы будьте, князья и дружина,
борясь за христиан
против нашествий поганых!
Таким образом, понятие Родины, объединившее в себе описание русской земли, жизни и истории русского народа, чувств людей и самого автора, проходит через все действие «Слова», является его основным художественным образом.
<span>Трудно найти в средневековье другое произведение, в котором так живо и во всех подробностях изображена вся необъятная Русь, и которое способно проникнуть в глубину сердца всего русского народа, вызвать в нем сочувствие к родной земле, боль за ее судьбу, стремление и твердую решимость подняться на ее защиту. </span>
1.главные или второстепенные члены предложения<span>, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию.
2.</span>Обобщающее слово — это слово или сочетание слов, которое является общим обозначением для однородных членов предложения .
3.Запятая ставится между однородными членами, если они соединены:повторяющимися союзами то...то, ни...ни, или...или:
То снег, то ветер;двойными союзами как-так и, не только-но и, если не-то:
Зеленели как деревья, так и кусты. Зеленели не только деревья, но и кусты. Листья распускаются если не в апреле, то в мае (запятая перед если не ставится).
Часто некоторые люди слывут очень обходительными, воспитанными, они умеют говорить хорошие и добрые слова, Они могут обещать Вам помочь или исправить свое поведение, но за этими словами может скрываться пустота. Через некоторое время оказывается, что обещания не выполнены, помощь не оказана, никаих исправлений и не видно, вас кормят отговорками и извинениями. Вам кажется, что вы попали в круговорот, из которого никак не выбраться. Поэтому мы проверяем все то, что скрывается за словами, на деле. Если есть результат, мы можем даже забыть обидные или грубые слова, которые были нам сказаны предварительно.
<span>Посмотрите на родителей. Они могут наказывать. проводить воспитательные беседы, разгонять ваших гостей и т. п. , Вы можете обижаться, но за всеми этими поступками лежит неравнодушие к вам и желание помочь, которое в конце концов и оказывается любовью. Тем, что доказывается неоднократно на делах и поступках. </span>
<span>А если просто сочинение </span>
<span>"Надо судить не по словам, а по делам" (по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц") Сказка Антуана де Сент-Экзюпери наполнена мудростью, словно кувшин — прохладной водой. Это мудрость, утоляющая жажду. Не нравоучения — а советы друга. Больше всего мне нравится в сказке глава, повествующая о взаимоотношениях </span>
<span>Маленького принца с прекрасным цветком — розой. Маленький принц как настоящий хозяин каждый день приводил в порядок свою планету. Он умел видеть и ценить прекрасное, поэтому всегда с восторгом любовался закатом, знал наперечет все цветы своей маленькой, но уютной планеты. Однажды Маленький принц увидел неизвестный росток, из которого со временем выросла прекрасная роза — цветок, которого Маленький принц еще никогда не видел и ничего о нем не знал. </span>
<span>С какой трогательной нежностью и любовью ухаживал Маленький принц за красавицей. Он поливал ее, накрывал от ветра и сквозняков стеклянным колпаком, собирал гусениц. Однако у розы оказался несносный характер. Она не страдала избытком скромности, была горда и обидчива, постоянно капризничала и привередничала. Изо всех сил старался Маленький принц угодить прекрасному цветку, но сложно выполнить желания того, </span>
<span>кто не знает, чего хочет. Поэтому, несмотря на то, что Маленький принц от всей души полюбил розу и привязался к ней, постоянно восхищаясь ее красотой и ароматом, "в душе его пробудились сомнения". Капризы розы с каждым днем становились все невыносимее. Тогда, чтобы не обижать красавицу и не копить на нее раздражения, Маленький принц решил уйти — "странствовать с перелетными птицами". </span>
<span>А роза в последний момент перед разлукой призналась, что любит его. "Моя вина, что ты этого не знал", — сказала она. Роза прекрасно понимала всю возмутительность своего поведения, но ничего не могла поделать: никто никогда не учил ее по-другому выражать свои чувства. А Маленький принц сильно жалел о своем уходе: "Надо было судить не по словам, а по делам". Он имел в виду, что роза внесла прекрасное в его жизнь, </span>
<span>напоила благоуханьем всю планету, а он не сумел просто радоваться цветку и быть благодарным. Лишь в разлуке, после встречи с Лисом, Маленький принц вдруг осознал, что прекрасная роза была для него настоящим другом. Как часто в жизни мы обижаемся на друзей за обидные или необдуманные слова, машем рукой на советы родителей, сердимся на укоры учителей. В эти моменты мы не -4 думаем о том, что эти люди желают нам добра, беспокоятся или даже защищаются </span>
<span>от нашего поведения. Мудрый Лис говорил Маленькому принцу: "Самого главного глазами не увидишь". Именно поэтому нужно слушать друзей не ушами, а сердцем, стараясь понять истинный смысл сказанного.</span>