Среди всех сословий России в XVII веке господствующее место безусловно принадлежало боярам и дворянам. В их интересах государственная власть проводила меры по укреплению собственности на землю и крестьян, по сплочению прослоек класса феодалов, его «одворянению». Служилые люди по отечеству оформились в XVII в. в сложную и четкую иерархию чинов, обязанных государству службой по военному, гражданскому, придворному ведомствам в обмен на право владеть землей и крестьянами. По заслугам, по службе и знатности происхождения феодалы переходили из одного чина в другой. Имеется большое количество данных, подтверждающих громадное значение деятельности этих сословий для роста политического, экономического, социального и духовного статуса Московской Руси. В своей статье я бы хотела подробнее рассмотреть другую сторону жизни знати XVII века, а именно — её повседневный быт. Выбор темы статьи обусловлен растущим в обществе интересом к изучению истории своего народа. Обычных людей, как правило, больше интересуют конкретные проявления человеческой жизни, именно они делают историю не сухой отвлеченной дисциплиной, а зримой, понятной и близкой. Нам сегодня необходимо знать свои корни, представлять себе, как протекали будни наших предков, бережно сохранять это знание для потомков. Такая преемственность способствует формированию национального самосознания, воспитывает патриотизм молодого поколения. В первую очередь я бы хотела рассмотреть различные аспекты хозяйственно-культурной жизни знатных сословий XVII века, потому что во-первых, хозяйственно-культурная жизнь России во все времена отличалась определенной самобытностью, продиктованной как природными факторами, так и экономикой и внутренней политикой государства (в XVII веке окончательно формируется система крепостного права), а во-вторых, достаточное количество объектов материальной культуры данного периода времени сохранились до настоящего момента, представляют особую ценность и позволяют делать неголословные выводы о бытии различных сословий.
Основные пережитки родового строя, отраженные в «Русской правде», изданной при Ярославе Мудром, это право кровной мести и сохранение принципа «око за око». В данном своде законов определялось, какие именно родственники могут мстить за убитого: предписывалось брату мстить за брата, сыну отмщать отца, а отцу - сына, племяннику - своих дядю или тетю. А принцип «око за око» выражался в том, что убийце полагалась смерть, за поджог - сжигание дома самого поджигателя, а двор пойманного разбойника и вора отдавали на разграбление.
В старину древние буряты<span> в качестве жилища использовали </span>шалаши<span>, они назывались бухээг.А уже в 19 веке они стали строить избы.
</span>
Ответ:
Наверное, Минерва
Объяснение:
Я думаю, что это всё имена богов, а вот Минерва, я такого не слышала
Одинь день а жизни славянской общины