1 спряжение:украшает,забирает,<span>переползает
2 спряжение:</span>кружится,ложится,<span>приютились</span>
1. тоже, поэтому
2. оттого, поэтому
3.зато
4. за то, также
5.чтобы, зато
6.так же, поэтому
7.от того
8.так же, поэтому
9.так же, тотчас
10.чтобы
11.поэтому
12.причем, несмотря
13.тоже, потомучто
14.по чему
15.поэтому, так же
16.что бы
17.что бы, чтобы
18.также
19.чтобы, то же
20.оттого,тоже
21.причем
22.притом
23.Итак
24.и так
Спорт, край, сыр, ива.
край идет вторым т.к. буква "й" сонорная, что считается, как гласным, так и согласным звуком.
Заплаканный мужчина звонит в 911 и сообщает о самоубийстве, на вопрос, кто жертва, выдыхает: «Я». Предыстория такова: инспектор налоговой службы Бен Томас (Смит), вместо того чтобы измываться над неплательщиками, ведет себя как персонажи фильма «Небо над Берлином». Он скользит среди людей — главным образом в больницах, — ласково разговаривает с ними, вникает в тяжелые жизненные обстоятельства и по мелочи помогает. Когда очередной незнакомец спрашивает удивленно «Почему я?» — инспектор неизменно улыбается: «Потому что вы хороший человек». Оставшись наедине с собой, Бен Томас от чего-то страдает и что-то планирует.
Фильмография Габриеле Муччино состоит из картин «Навсегда в моей памяти», «Последний поцелуй», «Помни обо мне», «В погоне за счастьем» (с тем же Смитом) — он определенно мог бы сделать миллионы в рекламе косметики. Вместо этого Муччино взялся соревноваться с Алехандро Гонсалесом Иньярриту в составлении душеспасительных пазлов. У итальянца не «21 грамм», а сразу «7 фунтов» (оригинальное название отсылает к обстоятельствам «Венецианского купца»). И методы куда надежнее: дождь заливает свечи и бокалы, оставленные влюбленными на веранде, девушка с больным сердцем выгуливает умильную собаку, синий океан бьется о ступни Уилла Смита, не обходится даже без группы Muse. Сложная структура фильма, предполагающая постепенное заполнение клеточек и финальное откровение, на деле работает не совсем так: первые минут сорок не понятно вообще ничего, потом вдруг понятно уже сразу все. И это все — самое оглушительное бесстыдство не только в карьере Смита (который, справедливости ради, в заданной системе координат играет очень хорошо), но и вообще, кажется, в мировом кино за долгие годы. Сюжет «7 жизней» можно рассказывать как убойный анекдот — смеяться над такими вещами грешно, но куда грешнее спекулировать на них, да еще со столь галантерейными представлениями о прекрасном. Муччино должен бросить режиссуру: историю, конгениальную этой, ему все равно не найти — все будет шагом назад. И не сойтись уж таким магическим образом этике и эстетике: чтобы самый хороший человек заодно оказался самым красивым негром на свете.