Ночь . Зимля одета пушистым покрывалом.На небе слегка проглядываются красивые,маленькие звёзды .В дали веднеется лес .Он одет в красивый тулуп.На ночной дороги проглядывается свет машиных фар .Мне нравится смотреть ночью в окошко . <span>
</span>
Меня зовут Даша (например ) мне 10 лет. Я хотела бы рассказать о своей любимой комнате.
Я люблю свою комнату за то-то, за это, что я делаю для красоты/уюта своей комнаты.
В заключение хотелось бы сказать, что я очень счастлива, так как у меня есть такой укромный уголок.Я всем советую следить и поддерживать в своих комнатах уют и порядок.
2. камень - это существительное, так как обозначает предмет, отвечает на вопрос Что?
имеет морфологические признаки, такие как род муж., склонение 2, оно нарицательное и неодушевленное, а так же может склоняться, т.е. изменяться по падежам (и.п.) и числам (ед.число)
из песни - это существительное, так как обозначает предмет, отвечает на вопрос из чего?
<span>имеет морфологические признаки, такие как род жен.., склонение 1, оно нарицательное и неодушевленное, а так же может склоняться, т.е. изменяться по падежам (р.п.) и числам (ед.число)
4. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. ( предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, осложнено однородными членами)
Книга - подлежащее, выраж. существи., в счастье , в несчастье - дополнения, выражен. существ. с предлогом, противопоставлены союзом а; украшает, утешает - сказуемые - выраж. глаголами,
5. не-счасть.-е, иногда разбирают и так: не - счастj-э
мудр-ост-и</span>
Муравьи работали, работали, трудились, и отрицать это было просто бессмысленно. .Было слышно, как они громко пыхтят под своими ношами.Рядом с нами, например, целая бригада тащила домой огромную стрекозу.<span>Муравьи работали! Работали все без исключения. </span>Никто из них не отлынивал, никто не занимался посторонними делами, или разговорами, или играми, никто не лежал под кустом и не загорал, а главное, никто никем не командовал и никто ни на кого не кричал.<span> И хотя они суетились, как девчонки, мешали друг другу,но двигались по направлению к муравейнику.</span><span>Каково же было моё удивление, когда мне вдруг ни с того ни с сего совершенно неожиданно ужасно захотелось приступить к работе вместе с муравьями. Мне казалось, что если я сию же минуту не взвалю себе на плечо какой-нибудь груз и не начну трудиться, как все муравьи, то я просто умру на месте.</span>
«Какая прелесть эта ваша икебана!<span>
Налюбоваться просто нету мочи!</span><span>
Я вам скажу серьёзно, без обмана —
Всё очень просто ! Но красиво очень» </span>
(Детское творчество).
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее,
прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может
трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет,
старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И
вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать
красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих
пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь
потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в
этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в
Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих
ресурсов прошел мастер-класс по аранжировке цветов<span>. Его провела
профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим
энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно
будет.</span>