КАК ЗАКОНЧИЛ СЕМЕСТР
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ЭКСКУРСИИ
ПЛАНЫ НА ВЫХОДНЫЕ
КАКУЮ КНИГУ ПРОЧЁЛ
КАК ПРОХОДЯТ КАНИКУЛЫ
Нет, не является. У этого слова только одно значение — «предмет, предназначенный напоминать о чём-то».
Пони - тоже лошадь. Это тоже самое, что и маленький ребенок, которого мы даже не замечаем, тоже человек, но маленький. Пони может и не такие крепкие как лошади, но могут и в чём то быть даже лучше их. Некоторые люди считают что лошади гораздо лучше пони. У каждого человека своё мнение, но знайте что пони, тоже лошадь которую должны уважать. Также и детей мы должны любить. Ведь без них, мир был бы очень скучен. Вывод таков: пони это тоже лошадь, но чуть меньше. Но как говорится - маленький да удаленький.
Не судите строго)
Подлежащее выступление(двумя чертами,сущ.),сказуемое обычны двумя чертами,краткое прилагательное)выступление какие? общественные устные(волнистой линией,выражены прилагательными) и это союз,обычны в чём в жизни(чёрточка точка,выражено сущ) в это предлог,в жизни какой нашей(волнистой линией,выражено местоимением), я не знаю от чего задавать вопрос но теперь это наречие(чёрточка точка),это предложение повествовательное невосклицательное,простое,расспрастранённое
Гуситы — название чешского реформаторского религиозного движения, названное по имени Яна Гуса и принявшее в 1419 году революционные формы. На формирование идеологии гуситов оказали влияние взгляды Уиклифа, вальденсов и чешского реформатора Матвея из Янова. Радикальные гуситы отрицали авторитет Церкви и признавали лишь Священное Писание как единственную основу веры. Умеренные гуситы призывали к реформированию Церкви, воспринимали таинства в основном в католическом духе, однако требовали упростить литургию и ввести богослужение на чешском языке.
Последствия движения гуситов
привело к установлению в Чехии мирного сосуществования двух конфессий — католиков и чашников, которое было окончательно закреплено договором в Кутна-Гуре (1485). Более радикальной группой гуситов были так называемые «чешские (богемские) братья» , начавшие формироваться в 1457 году и отколовшиеся от чашников в 1476. «Богемские братья» не признавали таинств, отвергали пресуществление. Проблема сосуществования католиков и гуситов в Чехии обострилась в XVII веке в связи с распространением в Чехии идей Реформации. В это время многие чашники сблизились с лютеранами, а «богемские братья» с кальвинистами. Императоры из династии Габсбургов во второй половине XVII века стремились к отмене прав гуситов, что привело к Тридцатилетней войне (1618—1648). После поражения Чехии в войне церковные организации гуситов на долгое время прекратили своё существование.