ИздАли
бОльшой
пышнЫЙ
журАвля
шАгает
рОскошнЫЙ
блЕстит
побЕжал
распАхнул
крылЬя
взлЕтел
пышнОГО
большОГО
пОлёте
настоящИЙ
длинНые
перЬя
бОков
спИны
зЕмле
маленькИЙ
хвост - м.р., И.П.
журавля - м.р., Р.П.
журавль - м.р., И.П.
хвост - м.р., И.П.
журавль - м.р., И.П.
крылья - ср.р., В,П,
хвост - м.р., И.П.
хвоста - м.р., Р.П.
хвостик - м.р., И.П.
хвост - м.р., В.П.
журавля - м.р., Р.П.
хвост - м.р., В.П.
хвост - м.р., И.П.
перья - ср.р., И.П.
боков - м.р., Р.П.
хвостик - м.р., В.П.
1) Австралийский кенгуру всегда привлекает внимание посетителей. 2) Широкая авеню украсила город. 3) В этом месяце продано двадцать четыре гаражных ворот. 4) В нашем санатории отдыхают офицеры, инженеры, профессора.
Мокрый луг.
 С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.