К лошади (третье склонение, дательный падеж)
к лошадке (первое склонение, дательный падеж)
от усталости (третье склонение, родительный падеж)
на улице (первое склонение, предложный падеж)
воду долили к туши (третье склонение, дательный падеж)
мясник подошел к туше (первое склонение, дательный падеж)
-Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь, пожалуйста? - тихо сказал я, рыдая.
-Конечно, мальчик, а что случилось, почему ты плачешь? - ответила милая женщина.
-Я потерялся. Я никак не могу найти своих родителей. Они пошли в продуктовый отдел, а я задержался у стенда с игрушками. Потом побежал за ними и не нашёл, - всхлипывал я, захлёбываясь слезами.
-Тихо-тихо, сечас мы подойдём к охраннику и бысто отыщем твоих родителей, - ответила она и взяла меня за руку.
Напиши про телефон или компьютер
Известный российский художник-маринист Иван Константинович Айвазовский автор множества полотен, на которых главными персонажами выступают огромные и величавые парусники, много моря и бескрайнего неба. Картина «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями написана художником в 1892 году, спустя много лет после событий изображенных на картине.
Передний план полотна занимает пенящееся море, волны недостаточно большие для того, чтобы можно было говорить о буре, но и не слишком маленькие для штиля. В центре картины большое русское парусное судно под названием «Меркурий». В 1829 году «Меркурий» имевший в своем распоряжении 18 пушек и небольшую по численности команду вышел из порта в патруль по проливу Босфор.
Поскольку ветер был слабым, корабль передвигался крайне медленно и был замечен двумя скоростными турецкими кораблями, на борту у которых было не менее 200 пушек и большое количество людских ресурсов на случай абордажа. Сцену поимки русского судна в ловушку и обмена первыми выстрелами и запечатлел на своей картине художник. Два турецких корабля приготовились к легкой победе, которую сулит им положение русского судна, застрявшего и зажатого между ними.
Белые паруса кораблей, пушечные выстрелы, взволнованное море, внезапно сгустившиеся облака, сквозь которые проглядывается голубое небо – все это придает картине необъяснимого колорита, свойственного исключительно полотнам Айвазовского.
В тот день 14 мая 1829 года русский корабль выиграл бой, поочередно потопив суда противника и потеряв всего лишь 4 человек команды, но критики утверждают, что положение судна, придуманное художником, не может соответствовать истине, так как выиграть бой в нем практически невозможно. Впрочем, для красивой картины, несущей в себе героическую идею многое неважно, главное — сокрушительная победа русского духа.
Жареная картошка, жаренные в масле пирожки, поджаренная картошка, сушеные яблоки, подсушенный хлеб, сушенная на ветру рыба, копченая колбаса, закопченное стекло, копченный в печи окорок, некошеная трава, скошенная трава, давно не кошенная трава, груженая машина, груженная хлебом машина, погруженная пшеница, завязанный узел, вязаная кофта, вязанная крючком скатерть, валянные из шерсти сапоги, свалянные сапоги, валяные сапоги, некрашеный стол, крашеный забор, покрашенная скамейка, крашенный краской пол, тканая скатерть, вытканная скатерть, тканная шелком скатерть, тушенная с луком говядина, тушеная говядина, ношеные вещи, изношенные ботинки, долго ношенные вещи, писаная красавица, писанный маслом портрет, исписанный лист, заплетенная коса, плетеная мебель, плетенный из прутьев, золоченые ложки, позолоченные ложки, соленные в банке грибы, недосоленная каша, соленые грибы, расплавленный металл, плавленый сыр, плавленный на сковороде