Часть речи слово ВСЯКИЙ-прилагательное
Стихотворение «О, как убийственно мы любим... » — одно из прекрасных
стихотворений, посвященных Ф. Тютчевым Елене Александровне Денисьевой.
Тютчев
в продолжение многих лет испытывал подлинную любовь к двум женщинам:
Елене Денисьевой и. Эрнестине Пфеффель. При этом он испытывал острое
чувство вины перед обеими, в основном от мысли, что он не отдает себя
каждой из них всецело. Это чувство запечатлено в целом ряде
стихотворений, в том числе и в стихотворении «О, как убийственно мы
любим...» .
Незаконная, запретная любовь приносила
Елене Александровне много страданий. Это хорошо видно в строках: «И на
земле ей дико стало, очарование ушло.. . Толпа, нахлынув, в грязь
втоптала то, что в душе ее цвело» . В этом стихотворении любовь поэта к
Елене Денисьевой предстает как убитая, погубленная любовь:
И что ж от долгого мученья,
Как пепл, сберечь ей удалось?
Боль, злую боль ожесточенья,
Боль без отрады и без слез!
Тютчев
страдал потому, что не мог сделать Елену Александровну счастливой в том
положении, в какое он ее поставил. Сознание этой вины увеличивало его
горе и выражалось в укорах себе.
Судьбы ужасным приговором
Твоя любовь для ней была,
И незаслуженным позором
На жизнь ее она легла!
Стихотворение представляет собой скрытый диалог, при этом один из собеседников присутствует молча.
Стихотворение
написано очень эмоционально, об этом свидетельствует неоднократное
употребление вопросительных и восклицательных знаков. Интонация
стихотворной речи помогает передать чувства автора, его взволнованность,
его переживания, силу страданий.
В этом стихотворении Тютчев использует
Начинается и заканчивается стихотворение одними и теми же строками:
О, как убийственно мы любим!
Как в буйной слепоте страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!. .
Этот
повтор усиливает впечатление от прочитанного стихотворения, о силе
чувств автора. Большое значение для выражения чувств имеет выбор
эпитетов. «Убийственно любим» - необычное выражение, помогающее понять и
глубину любви, и силу страданий поэта.
<span>В
«Денисьевском» цикле с особой драматичностью раскрывается тема любви и
страсти. Стихи Тютчева о любви носят психологический и философский
характер.</span>
<span>Буква <span>ы </span>вместо и в корне пишется в соответствии с произношением после всех русских приставок, оканчивающихся на согласную, кроме приставок <span>меж- </span>и <span>сверх-: играть - под-ыграть, раз-ыграть, роз-ыгрыш; идти - пред-ыдущий; импровизировать - с-ымпровизироватъ; инвентарь - без-ынвентарный; индеветь - об-ындеветъ; интеллигент - об-ынтеллигентиться; итог - под-ытожить; июль - пред-ыюльский</span> (происхождение корня - русский или иноязычный - при этом не учитывается).</span><span>После приставок <span>меж- </span>и <span>сверх- </span>гласная <span>и </span>не изменяется, так как после <span>к, ч, х, ж </span>в русском языке <span>ы </span>не пишется: <span>меж-институтский, сверх-изысканный; ср. также: четырех-игольный, трех-импульсный</span>.</span><span><span>Примечание 1. Данное правило не распространяется на сложносокращенные слова: <span>культинвентарь, Совинформ</span>.</span><span>Примечание 2. В слове взимать (вз + др.-русск. има-ти - 'брать') в соответствии с произношением пишется <span>и </span>(хотя приставка оканчивается на согласную). В родственных словах с другими приставками согласно общему правилу пишется <span>ы </span>; ср.: <span>изымать, подымать, отымать</span>(прост.), но после согласной н гласная <span>и </span>сохраняется: <span>отнимать, поднимать, снимать</span>.</span><span>Примечание 3. После иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную (<span>дез-, контр-, пан-, пост-, суб-, супер-, транс- </span>), <span>и </span>не изменяется: <span>дез-информация, контр-игра, пост-импрессионизм (но: предымпрессионизм), пост-инфарктный (но: предынфарктный), супер-интендант, транс-иранский</span>.</span><span>Примечание 4. В приставке <span>из- </span>, если она следует после другой приставки, оканчивающейся на согласную, <span>и </span>также переходит в <span>ы </span>: <span>без-ызвестный (из-вестный), без-ысход-ный (ис-ход), небез-ызлишне (из-лишне)</span>, также в словах <span>сыздавна, сызмальства, сызнова</span> [Об образовании подобных наречий </span></span>
Мо́щь→[мощ']
В слове «мо́щь»: слогов—1 (мощь), букв—4, звуков—3:
м→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[о]:гласныйщ→[щ']:согласный, непарный глухой, непарный мягкийь→—
Ответ:
никак
Объяснение:
Ребёнок должен с интересом это воспринимать если уж так пошло то тогда уж просто прочитать с выражением или попытаться показать жестами типо тиатра
,но коротко рассказывать ребёнку не желательно можно просто прочитать и ребёнок сам зопомнит как есть