лягушка-путешественница:
жила-была лягушка.случилось с ней однажды история.однажды на ее болото прилетели утки для того чтобы передохнуть перед длинной дорогой.услыхала от них лягушка что на юге хорошо живется(тепло там.куча комаров)и захотелось ей тоже полететь.утки сначала ее отговаривали.мол.как мы тебя отправим.подумала лягушка и придумала.я буду держаться за палку ртом а вы будете держать ее за два конца.утки согласились и полетели вместе с ней.когда они летели люди удивлялись кто же придумал этакую идею.лягушка была хвастуньей и не удержалась-решила она сказать кто такой гений да только она забылась и упала в другое болото.<span>ам она рассказала, что придумала чудесный
способ путешествия на утках и слетала на чудесный юг, а теперь залетела
посмотреть, как тут живут, а уток отпустила до весны.так и осталась лягушка жить на другом болоте</span>
Лежали как-то на учительском столе классный журнал и дневник. Лежали, лежали они тихо, да и завели между собой разговор. "Я-классный!" - сказал журнал. "Подумаешь!" - ответил ему школьный дневник и надулся. "Я вот все про своего ученика знаю!" - сказал он. "Хм, а я знаю все про всех учеников класса. Я все их оценки знаю, все задания, темы уроков - просто все. Поэтому я такой твердый и толстый!" - важно ответил журнал. "Ну и что с того, Зато я все замечания своего ученика знаю, всю информацию на него содержу. Я ему просто необходим!" - парировал дневник и рассердился. "Вот уж важность то какая, посмотрите на него! Да меня все учителя на руках носят, а тебя швыряют везде почем зря, особенно с двойками!" - расхохотался журнал. "От многодвоечника слышу. Сам ты весь в двойках погряз. Всех своих учеников двойках!" - зло усмехнулся дневник. "А ты, ты зато малопятерочник. Вот! У тебя внутри и пятерок-то мало. А у меня много пятерок. Я ими горжусь!" - распалился журнал."Мне вообще лежать тут рядом с тобой не по чину. С каким-то дневничком двоечника."- разозлился журнал. Он перевернулся на другой бок и отполз на другой край стола. А дневник тоже вдруг резко захлопнулся и отодвинулся на другой край. Вот так и поссорились дневник с классным журналом. А из-за чего? Ведь оба они нужны, оба пользу приносят, помогают в учебе. Дружить они должны, соревноваться пятерками, а не ссориться. Не правда ли?
Ответ на этот вопрос будет неоднозначным. Каждый считает по-своему,и всегда человек отвечает так,как ему это ближе. Мне например все таки ближе (1,2) вариант. Проаргументировать я могу это так: ... (Ну и там своё что-то пишешь)
1.Семья лягушки .
2.Встреча с утками.
3. Рассказ о юге
4.Полёт
5.Хвастунья лягушка.
6.Ожидание уток.
В 1597 г. Кампанелла организовал в Калабрии заговор против испанцев, которым тогда принадлежала страна. Заговор провалился, в 1599 г. Кампанелла был арестован, подвергнут пытке и в 1602 г. осужден на пожизненное заключение. В тюрьме в 1602 г. он написал свое сочинение «Город Солнца». Попробуем кратко изложить его содержание и сделать анализ высказанных там Кампанеллой общественно-философских идей.<span>Само заглавие «Город Солнца» – Civitas Soli – напоминает название произведения блаженного Августина «Град Божий» – Civitas Dei. Написано это произведение в суровом стиле, без свойственных «Утопии» Мора прикрас в виде необыкновенных приключений в экзотических странах. «Город Солнца» Кампанеллы имеет форму диалога между собеседниками, имена которых даже не называются – Главным Гостинником (по-видимому, подразумевается гроссмейстер ордена госпиталиеров) и Мореходом, о котором сообщается лишь, что он – генуезец. Диалог начинается без всяких объяснений словами Гостинника:</span> «Поведай мне, пожалуйста, о всех своих приключениях во время последнего плавания», в ответ на что Мореход сообщает, что на острове в Индийском океане попал в Город Солнца, и описывает жизнь в этом городе.Государственное устройство Города Солнца внешне напоминает теократию: «Верховный правитель у них – священник, именующийся на их языке «Солнце», на нашем же мы назвали его Метафизиком». Такой странный перевод (Солнце – Метафизик) не случаен. Весь характер деятельности священника «Солнце» гораздо больше подходит главе технократической иерархии. Этот пост у Кампанеллы занимает самый ученый житель города, знающий «историю всех народов, все их обычаи, религиозные обряды, законы», знакомый со всеми ремеслами, физическими, математическими и астрологическими науками, но особенно изучивший метафизику и богословие. Он занимает свою должность, «пока не найдется такой, кто окажется мудрее своего предшественника и способнее его к управлению». <span>При Метафизике в Городе Солнца Кампанеллы состоят три соправителя: Пои, Син и Мор, что значит Мощь, Мудрость и Любовь. Между ними разделено управление основными сторонами жизни. Это разделение в некоторых случаях своей неожиданностью заставляет вспомнитьОруэлла: например, в ведении Любви находится не только наблюдение за сочетанием мужчин и женщин (об этом будет сказано позже), но и</span> «земледелие, скотоводство и вообще все, относящееся к пище, одежде и половым сношениям». <span>Метафизик совещается с этими тремя соправителями, но по всем важным вопросам он выносит окончательное решение. Упоминается и большое число других должностных лиц, назначаемых четырьмя главными правителями или другими членами администрации Города Солнца. Существует также Совет, в который входят все граждане старше 20 лет, но он, по-видимому, имеет лишь совещательный голос. Намеченные на Совете кандидаты на должности утверждаются на собрании должностных лиц и дальше – четырьмя главными правителями. В этой ситуации остается неясной фраза: «Должностные лица сменяются по воле народа», которая Кампанеллой не разъясняется.</span>