Ответ:
1) Однородные сказуемые. Повествовательное предложение.
2) Побудительное предложение. Побуждет сделать какое-либо дествие, или предупреждает.
3) Вопросительное-побудительное предложение. Здесь интонация как бы громкого вопроса или что-то такого.
Объяснение:
1) Дети добры, вежливы и честны. (Употребляются краткие прилагательные)
2. Я сделал!
3. Ты разбил?!
--------------------------------------
По цели высказывания:
1) Повествовательное
2) Побудительное
3) Вопросительно-побудительное
Мне понравилась картина А.Н.Комарова "Наводнение". На картине изоброжён зайчишка который залез на сук дерева и хочет спастись от наводнения.Зайчишка испуган.Уши у него большие,длинные,глаза немного испуганные сам зайчишка серо-рыже-белого окраса.На заднем плане изоброжён лес,может там тоже есть его друзья которые хотят спастись. У меня это картина вызывает грусть потому что кто его знает удастся ему спастись или нет.И немного радости потому что наступает весна всё тает и оживает,всё распускается и из-за облаков начинает выглядывать теплое весеннее солнышко!
<span>Монолог как отрывок эпического или лирического характера, прерывающий
на некоторое время действие и переключающий зрителя на размышление,
появляется уже в античной драме. Иногда это было отвлечённое рассуждение на темы, не имеющие отношения к действию пьесы, с которым хор обращался к зрителю (комедии Аристофана) или в виде рассказов вестников о событиях, которые невозможно было представить на сцене. Аристотель в своей «Поэтике» называл монолог одной из важных составляющих драмы, но отводил ему последнее место среди её элементов.
Новое значение монолог получил при смене «драмы положений» на драму
нового типа — «драму характеров». Его новый этап развития пришёлся на
конец 16— начало 17 в.в. в елизаветинском театре и драматургии французских классицистов.
В английском театре близость действующих лиц пьесы к зрителям создавала
особую атмосферу действия, — зритель делался непосредственным адресатом
произносимой речи. Для достижения большего эмоционального воздействия
монологи вводили в свои романтические трагедии Кристофер Марло, Томас Кид. Главным содержанием драмы стало душевное движение персонажей, раскрыть которое и был призван монолог. Так сомнения главного героя, стоящего перед непростым выбором, отразил Шекспир в одном из самых знаменитых монологов мировой драматургии «Быть или не быть…»</span>
Монолог может различаться по его драматургической функции и по литературной форме
Например, пишешь название рассказа - Традиции моей семьи.
Далее пишешь, к примеру, Вот и наступили долгожданные летние каникулы, а у моих родителей совпал отпуск. Мы решили эти две недели, пока отдыхают родители, провести на природе.
День первый. Мы долго совещались о том, куда же именно нам поехать. Совещались почти весь день, и в итоге решили поехать на турбазу.
День второй. Решено было добираться пешком. С утра мы пораньше встали, позавтракали и отправились в незабываемое путешествие...
Ну и так далее, описываешь самые важные события дней 5-7, не забывая описывать какие-то традиции своей семьи, свои переживания, эмоции, ну и так далее. В конце пишешь что-то типа ... Вот на следующий год у нас в планах... ну и тоже обобщающее предложение.
Охраняют-берегут,трудятся-работают,сооружают-строят,резвятся-играют,поднималась-шла,торопятся-спешат,изготовили-смастерили