Повеление об обрезании Бог дал Аврааму в 1919 до н. э., за год до рождения Исаака.
Бог сказал:
(Бытие 17:11)
Обрезание было обязательным требованием Моисеева закона.
Оно показывало принадлежность к народу Бога потомков Авраама, с которым Бог заключил соглашение.
Но израильтяне перестали слушать своего Создателя, постоянно нарушая его заповеди.
После того как они приговорили к смерти Иисуса Христа, Бог отверг их как свой народ.
Он заключил новое соглашение на основании жертвы своего сына.
Было организовано христианское собрание, в которое вошли люди из других народов.
В книге Галатам 5:6 сказано:
Для Бога более важно обрезать сердце:
(Второзаконие 10:16)
Обрезать сердце означает избавиться от мыслей, желаний и мотивов, которые неугодны Богу и нечисты в его глазах.
Так что для христиан обрезание не имеет никакого значения.
Иисус не может быть Богом Бога. Бог один - это Бог Отец всех живущих на Земле и на Небесах. Иисус назван Сыном Бога и Господом для людей, только потому, что Иисус исполнил волю Его. Волей Бога было, чтобы Иисус прожил жизнь по писанию, именно так как о нем пророчествовали пророки, чтобы Иисус научил людей любить, дал им наставления о том как нужно жить, как стяжать веру, чтобы после смерти тела, спасти свою душу и тело. Потому что после воскресения Иисуса дана Ему всякая власть на Небе и на Земле.
Для людей Бог представляется в виде Святой Троицы: Бога Отца, Сына Господа Бога нашего Иисуса и Святого Духа. От Бога Отца исходит инициатива и любая воля, через Господа нашего Иисуса Христа воля проявляется, через Святого Духа действует в людях и на Земле.
Спор - это своего рода состязание. И в споре очень редко рождается истина, а чаще всего спор переходит в ссору. В Книге "Библия" во 2-м послании к Тимофею, во 2-й главе об этом говорится:
(2-е послание Тимофею 2 глава – Библия: https://bible.by/sy<wbr />n/62/2/#23)
Единственный способ добиться лучшего результата в споре - это уклониться от спора.
(Дейл Карнеги)
Апостолов 12
Симон(Петр)
Андрей
Иаков Зеведеев
Иоанн
Филипп
Варфоломей(Нафанаил)
Фома
Матфей
Иаков Алфеев
Фаддей
Симон Кананит
Иуда Искариот.
При этом, Петр, Иаков и Иоанн - это ближайшие сподвижники Иисуса Христа.
Похоже, что Иуда Искариот в литературе упоминается чаще всего, его имя стало нарицательным. С другой стороны, Петр, у него ключи от рая, не смотря на то, что он трижды отрекся от Христа. Иоанн - это любимый ученик, единственный из апостолов, который в летах умер своей смертью и считается, что это ему мы обязаны предсказанием Апокалипсиса. Андрей Первозванный - это покровитель России и Шотландии, его мы знаем по прославленному в боях андреевскому флагу. Фома - это который неверующий. Варфоломей больше всего известен не сам по себе, а благодаря Варфоломеевской ночи во Франции 1572 года, которую осудил даже Иван Грозный. Есть еще апостол Павел, который был гонителем христиан, а потом стал их ревностным сторонником. Было еще 70 учеников в дополнение к 12. Какой из апостолов известен более всего трудно сказать, но похоже, что это Петр, Павел, Андрей и Иуда. Есть много людей, которые кроме Иуды никого и не знают, увы, скандальная слава Геростратов, как бы мы не хотели, чаще всего перевешивает все остальные.
Да много с чем трудно согласиться. Например авторство "Евангелие от Матфея", "от Луки", "от Марка", "от Иоанна". Не проще ли было написать например Автор Матфей и его подпись. Но ни одна оригинальная копия Библии не содержит подписей этих людей. Даже если взять сам текст то очень трудно согласиться что авторы именно они. Например если прочесть Евангелие от Матфея мы увидим что о самом Матфее почему то говорится в третьем лице.
Читая такие строки, думаю любой человек понимает, что автором этого отрывка не могли быть ни Иисус, ни Матфей.
К слову сказать взять хоть описанную вами родословную, кто кого родил. Даже здесь писавшие умудрились понаделать ошибок. Нестыковка казалось бы в простейшем вопросе того кто был отцом Иосифа, мужа Марии? У Матфея 1:16 написано что Иаков (так же как и у вас в вопросе), а вот в Евангелии от Луки 3:23 папа указан уже совсем другой - Илия. Как так? Или вот еще. От какого сына Давида происходил Иисус? Вы пишите что от Соломона и это так и написано Матфея 1:6, но вот от Луки почему то написано, что от Нафана 3:31. Или вот такой вопрос: Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был прийти? Если верить Евангелию от Матфея то да, являлся (11:14, 17:10-13). Но вот ведь какая загвоздка, в Евангелии от Иоанна (11:19-21) сказано что нет, не являлся. Да много с чем мне трудно согласиться читая Новый Завет, всего и не перечислить, я даже удивляюсь, как другие соглашаются с такими явными противоречиями и как они для себя все это объясняют. Это же Слово Бога. Ну да ладно бы не большие ошибки, но тут ведь серьёзные противоречия...