Во время масленичных гуляний устраивались катания на санях. Именно это изображено на картине известного художника Б. М. Кустодиева. Все действие картины происходит на центральной площади. Глядя на картину, представляю себя, едущей в санях. Воздух пропах маслом и блинами. Толпы довольных и счастливых жителей можно увидеть и вдоль торговых рядов, и у балагана, а радостные ребятишки кубарем катятся с горок, штурмуют снежные крепости. Стоит солнечный морозный день .Небо чудесным образом превращается в один большой изумруд. Лишь розово-золотые облака расцвечивают его.
Политова Анна.
Передо мной великолепная картина Б. М. Кустодиева «Масленица» . Рассматривая ее, представляю, что художник писал ее, находясь в хорошем, радостном настроении. Сразу бросается в глаза церковь, стоящая на горе. Кажется, будто зазвонит сейчас колокол и пригласит народ к вечерне. Все действие картины разворачивается на центральной площади. Тройку лошадей еле сдерживает возница. Слышны говор, женский смех. Счастливые ребятишки катаются с горок. Художник использовал изумительную палитру красок: голубую, бирюзовую, красную, золотую Самоделов Денис.
Атмосфера веселого раздольного праздника захватывает нас с первых мгновений. В «Масленице» есть все, что присуще народному гулянию: и веселая карусель с шумным балаганом, и лихая езда в расписных санях с важными бородатыми кучерами, и игра в снежки, и залихвацкие песни под неизменную задорную гармошку. А внизу, у подножия холмов, раскинулся сказочный заснеженный город. Искрятся морозным инеем крыши домов, светлые купола храмов и разноцветные колокольни устремляются ввысь к изумрудно-зеленому небу, по которому плывут желто-розовые облака и кружат стаи птиц.
Перед нами раздольная красота России с ее многовековыми традициями. Но это не столько реальность, сколько та красивая жизнь, какой она представлялась в мечтах народных.
Народные праздники были излюбленной темой в творчестве Бориса Кустодиева. И первое место среди них занимает веселая, шумная, хлебосольная масленица, длящаяся целую неделю перед Великим постом. Глядя на эту картину, трудно представить, что она создавалась художником в ту пору, когда он был уже тяжело и неизлечимо болен. Парализованный, навсегда прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев говорил о себе: «Мой мир теперь – это моя комната» . Но, вопреки всему, именно в этой комнате рождались такие яркие, жизнелюбивые и полные оптимизма творения, как «Масленица» .
<span>Лихо мчатся веселые тройки, в лощине расположился праздничный базар, и вся площадка перед ним полна людьми, а въезжающая на пригорок главная тройка чуть притормозила свой бег, словно для того, чтобы зритель мог полюбоваться красотой ее убранства. Это собирательный образ России – во всей самобытности народа, обычаев, характерности пейзажа. </span>
Катя- это подлежащее,вырезает-глагол,бумаги-дополнение,снежинки-дополнение.Петя-подлежащее,помогает-глагол,Косте-дополнение,повесить-глагол,игрушки-дополнение,наверхушку-обстоятельство,ёлки-дополнение.Дети подлежащее,закончат глагол,украшать глагол,дом дополнение,родители подлежащее,дадут глагол,вазу дополнение,конфетами дополнение.(я думаю,что так)
а как это прачитать озглавить вставить буквы если ты не написала его не сфотографировал (ла) как тебе помочь ?
Часть речи которая отвечает на вопросы-что делать, что сделать и обозначает действие предмета-это глагол.<span>Спряжение- это морфологический признак глагола; переходность, возвратность, вид, спряжение- это постоянные признаки глагола.</span> В предложении глагол является главным членом предложения- сказуемым. Изменение глаголов называется-спряжением. Глаголы 1 спр. имеют окончания:ать-ять-еть-оть-ыть-оть-уть-ть-сти-зти-чь
, а глаголы 2 спр. -окончания ить. Суффиксы ти(сь), ть(ся)-это суффиксы неопределённой формы глагола. Глаголы изменяются не только по лицам и числам, но и по временам. Суффикс л-это суффикс глаголов прошедшего времени.
Речной признак слова- Речной уж, речная ракушка.