Ответ:
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество.
Понятие «Серебряный век», возникшее в кон. 19 в. применительно к поэтам той поры (от Н.А. Некрасова до А .А. Фета и Я.П. Полонского), стало со временем одним из традиционных определений литературы кон. 19 – нач. 20 вв. В этом термине, при всей его условности, ясно прочитываются два осн. значения: идея внутренней целостности, завершённости данного лит. периода и качественная его оценка, мысль о новом расцвете русской литературы в 1890–1910-е гг.
Развитие рус. реализма в кон. 1880-х и в 1890-х гг. связано, в первую очередь, с поздними произведениями Л.Н. Толстого. После пережитого им на рубеже 1870–80-х гг. духовного перелома писатель осознавал необходимость более активного вторжения литературы в жизнь, усиления «учительного» начала творчества. В таких произведениях, как ставшая знаменитой ещё до опубликования «Крейцерова соната» (1887–89, опубл. в 1891), «Дьявол» (1889–90, опубл. в 1911), «Отец Сергий» (1890– 1898, опубл. в 1912) и др. поднимались острейшие вопросы пола, брака, любви, нравственных основ жизни. Усиливался публицистический пафос толстовской прозы, явственно присутствующий в романе «Воскресение» (1889–99), драме «Живой труп» (1900, опубл. в 1911)
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32972746#readmore
Объяснение:
Марья Ивановна Миронова истинная героиня. На протяжении всего романа, можно увидеть, как меняется её характер. Из робкой, чувствительной, трусливой девушки она вырастает в смелую и решительную героиню, способную отстоять свое право на счастье. Именно поэтому роман назван в честь нее - «Капитанская дочка».
Получется 1000 квадр сантиметров
Знати свої принципи, не наживатися на людях...
Виктор Драгунский родился в 1913 году в Нью-Йорке в семье эмигрантов. В 1914 родители переехали на родину. В Гомеле жил будущий писатель . В 1925 семья поселилась в Москве. Рано остался без отца и двух отчимов и " пошел в люди."Был учеником токаря и шорника.Решил стать актером и в 1935 окончил " Литературно-театральную мастерскую " Алексея Дикого.Работал в Театре транспорта и Театре сатиры. В Великую Отечественную выступал с концертами на фронте, работал в цирке.1945. Артист Театра - студии киноактера.1948 - 1958- руководитель театра пародии " Синяя птичка ". В то же самое время пишет юморески, скетчи, пародии, песни, интермедии.( "Три вальса", "Чудо-песенка", "Теплоход", "Звезда моих полей", "Берёзонька"- названия песен ).Снимался в художественных фильмах или был их сценаристом (" Русский вопрос "и " Волшебная сила искусства ").
Был автором рассказов для детей, многие из которых были также экранизированы ( "Расскажите мне про Сингапур" (1961), "Человек с голубым лицом" (1962), "Девочка на море" (1964), "Старый мореход" (1964), "Денискины рассказы" (1966), "Похититель собак" (1966)- названия сборников). Рассказы основаны на материалах из реальной жизни, многое из написанного происходило с сыном писателя.У Драгунского были и повести ( "Он упал на траву" (1961) о войне , "Сегодня и ежедневно" (1964) - о цирковых буднях). Некоторые произведения появились на экране как при жизни, так и после смерти писателя : "Где это видано, где это слыхано" (1973) и "Капитан" (1973), "Веселые истории" (1962), "Девочка на шаре" (1966), "Денискины рассказы" (1970), "По секрету всему свету" (1976), "Удивительные приключения Дениса Кораблева" (1979), "Клоун" (1980).
----
Умер в 1972 году в Москве. Его дети и внуки имеют отношение к литературе и искусству.