Нахимовцами называют воспитанников Нахимовского военно-морского училища.
Здравствуй, Женя. Сижу и вспоминаю тебя, нашу прогулку по "Летнему" осеннему. Желтые листья вертолетиками кружились над нашими головами и падали на влажную землю Смотрю на картину Бродского и вспоминаю об этом. Та же широкая аллея, те же голые печальные деревья и редкие прохожие. Одинокая беседка кажется храмом, куда можно убежать от невзгод. Чтобы в нее войти, нужно подняться по крутым лестницам , держась за изящные перила. Наверное, помнишь, как мы скрывались в ней от моросящего дождя и читали друг другу стихи Рубцова : " Улетают листья с тополей... Повторилась в мире неизбежность..." Но на картине дождя нет, и та реальность не совпадает с реальностью художественной. Облака редки, хотя и серы. Бродский использует нежные тона, передающие зыбкость времени. Вот такие мысли, Жень. Как ты там ?
Я смотрю на картину Ф.П.Толстого
«Ветка малины, бабочка и муравей». Это небольшой натюрморт на котором изображен
кончик малиновой ветви с ягодами и листьями, желтый полевой цветочек, белый
полевой цветок и маленькая синяя бабочка. Фон рисунка неброский, бежевый. На малиновой веточке несколько спелых ягод, они выглядят очень сочными и аппетитными.
Спелые ягоды - насыщенного малинового цвета. Одна переспелая ягодка на переднем
плане даже свалилась с веточки. Наверняка запах сладкой спелой малины и привлек
бабочку и муравья. Помимо спелых ягод на
ветке есть и зеленые ягодки, тоже очень реалистично прорисованные. У малиновой
ветки очень достоверно нарисованы и листья: они закручены, на них видны
мельчайшие прожилки и ржавые пятнышки.
На веточке видны даже колючки и маленький муравей, привлеченный запахом
ягод.
На картине также изображены полевые цветы, многие их видели,
но мало кто знает название. Цветы и
малина заставляют вспомнить о лете, воспевают неброскую красоту родной природы. Синяя бабочка справа контрастирует с желтым
цветком слева. Белый цветок в центе легкий и воздушный.
<span>Я смотрю на картину Ф.П.Толстого
«Цветы, фрукты, птица». В центр картины художник поместил прозрачную вазу с водой
и цветами. В вазе две веточки белых цветов и один цветок желтый. Цветы
неброские. Вообще Ф.П.Толстой любит изображать наши, местные цветы и изображает
их всегда очень реалистично. Слева от вазы лежат красно-зеленые яблоки, одно из
которых разрезано, так что виден сочный срез.</span>
Справа лежит такое же яблоко. Все яблоки гладки, блестящие. Также справа от вазы лежит кисть зеленого винограда с листьями и "усиками". Виноград также очень реалистично изображен, его ягоды кажутся полупрозрачными, листья свежие, зеленые.
Фон картины желтый, внизу зеленоватый. Цвета натуральные, не слишком яркие, естественные.
Перед вазой лежит кисточка красной смородины и кисточка белой. Ягоды выглядят сочными, внутри видны семена.
Справа от вазы птичка клюет виноград. Это небольшая птичка похожая на синицу.
Старик с женой живут у моря. Старик добывает пропитание рыбной ловлей и однажды в его сети попадается необычная золотая рыбка, способная говорить человеческим языком. Рыбка молит отпустить ее в море и старик отпускает её, не прося награды. Возвратившись домой, он рассказывает о произошедшем жене. Она называет его дурачиной и простофилей, но требует, чтобы он вернулся к морю, позвал рыбку и потребовал награду, хотя бы новое корыто. Старик зовёт рыбку у моря, она появляется и обещает исполнить его желание, говоря: «Ступай себе с Богом». Возвратившись домой, он видит у жены новое корыто. Однако «аппетиты» старухи все возрастают - она заставляет мужа возвращаться к рыбке снова и снова, требуя (для себя) все новых и новых наград. Море, к которому подходит старик, каждый раз изменяется от спокойного ко все более взволнованному, а под конец - штормящему. В определенный момент старуха демонстрирует презрение к супругу, который является источником ее успехов и требует, чтобы рыбка сделала ее «владычицей морскою», причем сама рыбка должна была бы служить у нее «на посылках». Рыбка не отвечает на просьбу старика, а когда он возвращается домой, то видит старуху, лишенную всего дарованного, сидящую у старого разбитого корыта.