Черешен. Тут правило - беглая гласная. В каких-то формах слова она присутствует, а в каких-то - нет. черешня - черешЕн. Беглыми гласными могут быть только Е и О. Тут О никак не поставишь, поэтому черешЕн.
Головы- проверяем 1-ю -о-, головушка- проверяем 2-ю -о-
Здравствуйте,дорогой прадедушка Лёня!
Я вас никогда не видел,а только на фотокарточке.Ведь я родился через много лет после того,как вас не стало.Мне о вас рассказывала моя бабушка и моя мама,которая вас видела в детстве и помнит.Я смотрю на ваши фото,где вы в военной форме.Думаю,сколько интересного могли бы вы рассказать о войне с фашистами.Ведь вы получили медаль"За оборону Москвы",за оборону столицы нашей Родины.Мы в школе учили по истории,что там было очень тяжело,ведь была зима.Я знаю,что вас наградили орденом Красной Звезды,но никто не знает,за что именно.Жалко,что я вас никогда не видел и не услышу ваши воспоминания о войне.Моя бабушка хранит все ваши документы,связанные с войной. У нас сохранилась всего одна фотокарточка,где вы в окопе со своими товарищами.И там видно пулемёт.Наверно,из него вы стреляли?
Я знаю от бабушки,что вы организовывали эвакуацию в том городе,где жила моя прабабушка.Ведь последний эшелон разбомбили,а предпоследний,в который вы посадили прабабушку и её родных,доехал до Казахстана,в эвакуацию.Мне интересно,а что вы делали потом,как смогли остаться живы,ведь фашисты в середине октября 1941 уже вошли в город? Но этого уже не узнать.
Не знаю,надо ли говорить обо мне?Если бы вы сейчас очутились в нашем времени,то были бы очень удивлены,как мы живём.О фронтовиках у нас заботятся,пенсии хорошие дали и разные льготы.Вы воевали против фашистов,и мы,ваши потомки,не хотим,чтобы фашизм повторился в какой бы то ни было форме.Мы за мир на нашей планете и в нашей стране.
До свидания,дорогой прадедушка Лёня.
Я тебя помню и люблю,хотя и никогда не видел.
19 октября 2014 года.
СОВЕСТЬ
— способность человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному как собственное несовершенство. С культурно-исторической т.зр. идея и понятие С. складываются в процессе осмысления различных механизмов самоконтроля. В отличие от страха (перед авторитетом, наказанием) и стыда (в котором также отражается осознание человеком своего несоответствия некоторым принятым нормам), С. воспринимается как автономная — не ориентированная на самосохранение и благополучие индивида, на принятые групповые нормы, ожидания окружающих илимнение авторитета. В качестве нравственного регулятива С. возвышается над разного рода благоразумными или конъюнктурными самопредостережениями, ориентирует на исполнение совершенства и выражает ответственность человека перед самим собой как субъектом высших и общезначимых (а также абсолютных и универсальных) ценностей и требований.