Таких фильмов достаточно много, но больше всего люблю советские, можно пересматривать много раз. Например, "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Формула любви", "Операция Ы и другие приключения Шурика", "Гостья из будущего". Еще нравится многосерийный фильм-сериал "Королек-птичка певчая"( который не современный, а старый). Также картины, снятые по английской классике: "Гордость и предубеждение", "Джейн Эйр".
Хоть Россия довольно гомофобная, но такие фильмы есть:
Бабочки
Зимний путь
Дневник его жены
Поцелуй сестры
**
Все, что удалось вспомнить(:
Во ВГИКе, например, есть сценарно-киноведческ<wbr />ий факультет. В других вузах бывают родственные факультеты. Я лично учился на филолога, но у меня отец был киноведом. Так что он мне и книги по истории и теории кино давал, и фильмы нужные показывал, и консультировал в каких-то вещах. Вообще, чтобы стать киноведом, нужно много смотреть, много читать, много осмыслять увиденное и прочитанное. И писать, писать, писать. Без хорошего знания как минимум английского языка в нашем деле никуда. И русский тоже должен быть на уровне
Мне кажется, в 20 веке кинозлодей, был некто вне системы, этакий злой гений, где-то полуподпольно строящий свои коварные планы и наносящий внезапные удары изподтишка. Ему приходилось всячески скрываться, чтобы себя не разоблачить. В наши дни, кинозлодей, как правило, известен, наделён могуществом денег и власти. От него зависит всё в окружающем пространстве. И всю свою мощь он противопоставляет какому-нибудь маленькому человеку (герою положительному). Он тоже строит свои злые козни, но уже в собственном роскошном кабинете, с непременной бутылочкой коньяку (виски, и так далее, по вкусу) на столе.
Игорь Кашинцев дебютировал в кино в 1963 году в фильме Герр Иван» (производства Германской Демократичской Республики), первым советским фильмом (с эпизодической ролью) - была картина «Июльский дождь».
Всего актер Игорь Кашинцев снялся в более чем 120 фильмах, среди которых стоит отметить:
"Весна на Одере", "Золотой теленок", "Следствие ведут знатоки. Ваше подлинное имя", "Самый последний день", "Капитанская дочка", "Голубка", "Пираты XX века", "Эскадрон гусар летучих", "Брелок с секретом", "Рысь выходит на тропу", "Последний довод королей", "Мёртвые души", "Битва за Москву", "Русь изначальная", "Взбесившийся автобус", "Агенты КГБ тоже влюбляются", "Марш Турецкого (серия «Синдикат киллеров»)", "Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…", "Испанский вояж Степаныча". Снимался в журнале "фитиль"
Очень хорошо проявил себя в ролях второго плана, играя мошенников, бюрократов и авантюристов.