Усеянному галькой,отшлифованной волнами.
Набегавшим на берег.
Не имеющее границ.
Тянувшаяся к морю от долекого дома.
Утомленные долгим путём.
Собранного ими для будущего костра
Ответ:
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Долг платежом красен. Своя рубашка ближе к телу. Баба с возу, кобыле легче. Один в поле не воин. Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз отрежь. На чужом несчастье, счастья не построишь. Семь бед один ответ. Не суди, не судим будешь.
2 не правильно,надо говорить с обеими подругами, т.к. подруга- женский род
<u>Вследствие</u> непредвиденных обстоятельств наш поход был отложен на месяц.
<u>По случаю</u> годовщины свадьбы мы с мужем пошли в ресторан.
Художник использовал традиционный приём репрезентативного портрета — окружение персонажа предметами и атрибутами, помогающими раскрыть его образ. Однако Боровиковский попытался показать не общественный статус Лопухиной, а личные, интимные стороны её характера. Основной темой портрета стало гармоничное слияние человека с природой, характерное для эстетики конца XVIII века, сложившейся под влиянием сентиментализма. Это слияние художник выражает через композиционно-ритмические и колористические соотношения. Лопухина изображена на фоне пейзажа, во многом условного и декоративного, но в нём прослеживаются уже типичные черты русского национального пейзажа — стволы берёз, колосья ржи, васильки. Пейзаж перекликается с обликом Лопухиной — изгиб её фигуры вторит склоненным колосьям, белые берёзы отражаются в платье, голубые васильки перекликаются с шёлковым поясом, а нежно-лиловая шаль — с поникшими бутонами роз. Художник сумел наполнить образ своей модели жизненной достоверностью, глубиной чувств и необычайной поэтичностью. Этим портретом восхищались не только современники, но и зрители следующих поколений. Так, русский поэт Яков Петрович Полонский почти сто лет спустя посвятил портрету следующие строки:
«
Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье — тень любви, и мысли — тень печали,
Но красоту её Боровиковский спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
<span>Уча его любить, страдать, прощать, молчать.</span>