Мама - это самое первое слово человека. Любой человек любит свою маму, какая бы она не была. Для человека самая красивая женщина - это его Мама. Надо ухаживать за своей мамой, и беречь. Нельзя не любить свою маму. Как минимум надо быть ей благодарной что создала тебя. Я очень люблю свою маму
<span>Три весенних месяца от первых лучей марта, обильного снеготаяния апреля, до радостного пробуждения природы мая. За это время природа успевает очистится от томных снежных оков, земля пропитывается влагой и умывается свежим дождем, а весь животный и растительный мир готовится к периоду роста и цветения.
</span>Март-Протальник<span>. Весна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начинают таять от первых лучиков тепла. В проталинах появляются первые цветы - подснежники. И месяц получил имя - Протальник. Пора водить хороводы и весну красную встречать.
</span>
<span>Жила-была Часть речи. Она любила делать всё, что отвечало на вопросы " что делать? что сделать?что делает? что сделает? что делал?что сделал? что будет делать? " пригласило существительно эту часть речи в гости. Так образовалось подлежашее и сказуемое. Потом к ним пришло прилагательное и получилось предложение. Как же зовут нашу Часть речи? Её зовут глагол</span>
Ну со словом, ну держи
Пообещал, исполняй, не-то друго обидишь
Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме — одно из известнейших произведений русского художника Ивана Петровича Аргунова. Портрет неизвестной отражает интерес к крестьянской тематике, появившийся в то время в русском обществе. Аргунов, сам происходивший из крепостных графа Шереметева, стремился показывать в портретах природную красоту и достоинство человека вне зависимости от его сословной принадлежности. Образ крестьянки в этой работе художника передан с пронзительной правдивостью и искренней симпатией. Художник обрядил девушку в праздничный кокошник и сарафан с галунами, что наводило некоторых исследователей на мысль, что моделью послужила актриса в театральном «парадном» костюме. Однако этнографически точный наряд крестьянки Московской губернии (расшитый золотыми нитями кокошник, красный сарафан, тонкая белая рубаха, яркие украшения) , а также бесхитростность и отсутствие всякой манерности говорят о именно крестьянском происхождении натурщицы. Её мягкие черты лица, приветливая чуть заметная улыбка и спокойная поза — всё подчёркивает скромность, открытость и доброту женщины из народа. Портрет отличается чёткостью рисунка, строгостью форм, продуманным соотношением цветов, характерными для классицизма, который явственно проявляется в зрелом творчестве Аргунова.