Сегодня у нас были спортивные соревнования. В баскетболе было двенадцать игроков (спортсменов). В футболе 40 игроков (спортсменов). В хоккее игроков (спортсменов). А в бадминтоне 6 игроков (спортсменов).
Всхлипывая, девочка сильно плакала, вытираясь .
Засыпая, Иван что-то всегда бормочет, про себя.
Жужжа, в воздухе мелькает жук , вечером .
Земля , трескалась безударно , желтея.
Согнувшись, читал дедушка , в полутьме .
Лёжа , я читал долго, без света.
Мать всегда будет рядом, в трудные моменты поддержит добрым словом (может быть и ресурсами, но до совершеннолетия точно должна).
Ты живешь в свободной стране, стране возможностей, в своей стране. Ты знаешь свою страну так же хорошо, как и свою мать.
В 1841 году М. Ю. Лермонтов пишет стихотворение «Родина», где рисует
неповторимый образ России и признается ей в своей «странной любви».
Резким контрастом звучат строки, вышедшие из под пера поэта в том же
году: «Прощай, немытая Россия». С бескомпромиссной жестокостью, мощно и
пронзительно обличает Лермонтов страну, где власть распоряжается личной
жизнью граждан, где делятся люди на рабов и господ, страну, где за
мундирами нет воинов, а за безвольными марионетками следит всевидящее и
всеслышащее третье отделение.
В основе композиции стихотворения «Прощай, немытая Россия» лежит яркая антитеза: объективное повествование первой части сменяется субъективной окраской второй.
Лирический герой обличает деспотизм и бесправие, дерзко и метко используется эпитет «немытая» Россия, особенно выпукло звучащий на фоне книжной лексики.
Введение инверсии и градации в первой строфе усиливает интонационное напряжение, через которое передается ярость и боль. Резкий контраст «мундиров голубых» и «преданного народа» придает звучанию ноты трагизма.
Но стоит обратить внимание на обращение в первой строчке: «Прощай...» Словно к живому существу обращается поэт к родине. Осуждаются лирическим героем и владыки мира сего, не меньшего осуждения вызывает покорность и раболепие народа. Местоименный параллелизм в одинаковых позициях чертит картину всеобъемлющей трагичности российского быта, она же дополняется обезличивающей метонимией «мундиры». Бессилие от сложившейся ситуации передается через горькую иронию: гротескно звучат образы «пашей», «ушей» и «глаз». А слово «прощай» подчеркивает глубинную скорбь поэта по своей многострадальной родине. Любовь и горечь слиты воедино в лирическом сознании.
6 звуков(мягкий знак звука не даёт, я- даёт 2 звука: й и а