Перед нами ребенок, сидящий на стульчике. Белая рубашка, золотистые
кудри, энергичная поза. Такими художники писали амуров и купидонов.
Внимание зрителя концентрируется на лице Мики. Широко открытые,
блестящие глаза, розовые щеки, полуоткрытый рот. Герой увлечен
происходящим вокруг. Судя по всему, кто-то рядом пытается удержать
внимание ребенка, добиться от него неподвижности. Мика охвачен жадным
любопытством. Еще одно мгновение и он бросится навстречу чему-то новому,
необычному, интересному.
Серов откровенно пренебрегает окружающим интерьером, фоном, деталями.
Для него важным является лишь это детское мгновение познания
окружающего мира, непосредственность, естественность, открытость, - те
самые качества, которые так хорошо скрывают люди взрослые.
Наречие - это самостоятельная часть речи, объединяющая слова с общим
лексическим значением «признак действия, признак признака и состояния» и
выступающая в роли обстоятельства.
Отвечает на вопросы как? куда?
когда? где? почему? для чего? в какой степени? (читать внимательно,
встретимся завтра, очень веселый) .
К сожалению на этот вопрос нет ответа нужно знать контекст.
Например:
Я вцепилась это 1 лицо, но она вцепилась это 3 лицо.
Пушистым ковром лёг снег на лесные
~~~~~~~~~~ - - - - - - —— ——
——. ~~~~~~~.
Дорожки
- - - - - -
Вроде бы так но это не точно