На стороне троянцев воевали Венера, Марс, Аполлон и Диана.<span>А грекам помогали Юнона, Нептун, Вулкан, Минерва и нимфа Фетида – мать Ахилла
</span>
Снегурочка снегурочка ты красива всех всех любишь и готово нам подарки принести с дадом морозом
<span>В поэме Гоголя «Мертвые души» представлена целая галерея образов крепостников-душевладельцев: обитатель мира «деятельности безделья» Манилов, картежник и лжец Ноздрев, обстоятельная Коробочка, изворотливый и настойчивый в преследовании своей выгоды Собакевич. Но образ Плюшкина предстает как отрицание всех и всяческих разновидностей «общественного характера», как приговор истории всем перечисленным выше дельцам и их социальному и политическому строю. Плюшкин - это самоотрицание деятельности, преследующей какие-либо реальные цели. Это переход действия в свою противоположность - антидействие. В первую очередь, необходимо отметить, что сама фамилия, которая является «говорящей», стала нарицательным именем для людей, страдающих болезненной страстью накопительства. Уже на пороге имения Плюшкина Чичиков встречает крестьян, очень точно охарактеризовавших этого помещика: «заплатанной, заплатанной!» Село Плюшкина представляет собой довольно жалкое зрелище: ветхие деревенские строения, избенки без стекол, некоторые из которых заткнуты тряпкой или зипуном. Имение помещика поражает воображение своей убогостью: «каким-то дряхлым инвалидом глядел сей странный замок, длинный, длинный непомерно». Первое знакомство Чичикова с Плюшкиным было и смешным и печальным одновременно. С первого взгляда Чичиков вообще не мог понять, кто перед ним, - мужчина или женщина. На фигуре бесполого существа было платье «совершенно неопределенное, похожее очень на женский капот, на голове колпак, какой носят деревенские дворовые бабы, только один голос показался ему несколько сиплым для женщины». Таким же невыразительным было и лицо помещика: «оно было почти такое же, как у многих худощавых стариков». Его глаза служили исключительно практическим целям: «высматривают, не затаился ли где кот или шалун мальчишка, и нюхают подозрительно самый воздух ». Авторское сравнение глаз Плюшкина с маленькими хитрыми мышками становится понятным, когда мы узнаем больше о его жизни.</span>
Ответ:
Я считаю, что это выражение расшифровывается так,что люди должны больше заниматься духовным развитием,чем физическим. И это влияет на судьбу человека.
Лидия Михайловна учительница французского языка главного героя.Она же классный руководитель.Лидия Михайловна хороший небезразличный человек. Она не только преподаёт свой предмет, но и следит за жизнью своих учеников. Учительница- очень внимательный человек. Она замечает всё, что происходит с её учениками. Лидия Михайловна живёт в райцентре, рядом со школой, в учительский домах. С ней по соседству живёт директор школы.Лидия Михайловна-упорная девушка.В школе у неё были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык.Лидия Михайловна- городской человек и привыкла жить в городе.Родилась в Кубане. В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем.Лидия Михайловна говорила, что учитель не должен быть слишком серьёзным и скучным. В душе она ребёнок. В детстве была озорной девчонкой.Во взрослом возрасте ей хочется прыгать и скакать.После увольнения из школы Лидия Михайловна присылает ученику яблоки, который никогда их не ел.