1. Скатерть бела всю землю одела.
2. Чёрная макушка, желтая опушка.
3. Летом вырастают, а осенью опадают.
4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь - и прятаться начнут.
<span>Он был счастлив дома, до выписки к барыне. Он был счастлив от
любви к Татьяне. Герасим был счастлив когда подобрал и выходил
собачонку. Он был счастлив когда ушёл от барыни домой. Так что, какой
год для Герасима был наиболее счастливым, я не могу сказать, поскольку у
барыни он служил, по-моему, года три, не более.
</span>
<span>После поражения в Первой Мировой войне, Германия осталась в крайне тяжелом экономическом и политическом положении, однако, после прихода к власти Гитлера и проведения реформ, страна смогла нарастить свою военную мощь и стабилизировать экономику. Гитлер не принимал результатов Первой Мировой и хотел взять реванш, тем самым приведя Германию к мировому господству. В результате его военных походов, в 1939 году Германия вторглась в Польшу и затем Чехословакию. Началась новая война.</span>Армия Гитлера стремительно завоевывала новые территории, однако до определенного момента между Германией и СССР существовал мирный договор о ненападении, подписанный Гитлером и Сталиным. Впрочем, спустя два года после начала Второй Мировой, Гитлер нарушил соглашение о ненападении – его командованием был разработан план «Барбаросса», предполагающий стремительное нападение Германии на СССР и захват территорий в течение двух месяцев. В случае победы, Гитлер получал возможность начать войну с Соединенными Штатами, также ему открывался доступ к новым территориям и торговым путям.<span>Вопреки ожиданиям, неожиданное нападение на Россию не дало результатов – русская армия оказалась оснащена гораздо лучше, чем предполагал Гитлер и оказывала существенное сопротивление. Компания, рассчитанная на несколько месяцев превратилась в затяжную войну, которая позже получила название Великая Отечественная война.</span>
<span>Рассказ о бездушной девчонке,
которой было наплевать на всех, кроме себя, только себя ценила она, только себя
любила. Книга о неправильном воспитании подростка, о том, как вырастить
эгоиста, который ни с кем не считается, кстати, с родителями тоже. Родители
полностью посвятили себя дочери, забыв друг о друге, о своей любви и о болезни
матери, они всегда были на стороне Оленьки, не прислушиваясь к советами
"безумной Евдокии" - учительницы девочки. А когда, наконец, отец
оценил истинное положение дел, он увидел свою дочь как бы со стороны и понял,
что она совсем не такая, как ему казалось, что она грубая и бессердечная
девочка, считавшая всех во всем виноватыми, и думающая, что она единственная и
неповторимая, самая талантливая и самая красивая.<span>
<span>Я думаю, что книгу можно было назвать
"Безумная Оленька", тогда все было бы на своих местах.</span></span></span>
Праздновал некогда в Киеве есаул Горобец свадьбу сына, на кою съехалось множество народу, Только старый Катеринин отец, недавно вернувшийся после двадцатилетней отлучки, не приехал с ними. Уж все плясало, когда вынес есаул две чудных иконы благословить молодых. Тут открылся в толпе колдун и исчез, устрашившись образов.Возвращается ночью Днепром Данило с домочадцами на хутор. Испугана Катерина, но не колдуна опасается муж ее, а ляхов, что собираются отрезать путь к запорожцам, о том и думает, проплывая мимо старого колдунова замка и кладбища с костями его дедов. Однако ж на кладбище шатаются кресты и, один другого страшнее, являются мертвецы, тянущие кости свои к самому месяцу.
Утешая пробудившегося сына, добирается до хаты пан Данило. Невелика его хата, не поместительна и для семейства его и для десяти отборных молодцов. Наутро затеялась ссора меж Данилою и хмурым, вздорным тестем его. Ранен Данило, но, кабы не мольбы и упреки Катерины,и дальше бы дрался он. Примирились козаки. Рассказывает вскоре Катерина мужу смутный сон свой, будто отец ее и есть страшный колдун.
После обеда, во время которого тесть брезгает и галушками, и свининой, и горелкою, к вечеру уходит Данило разведать вокруг старого колдунова замка. Забравшись на дуб, чтоб взглянуть в окошко, он видит колдовскую комнату, невесть чем освещенную, с чудным оружием по стенам и мелькающими нетопырями. Вошедший тесть принимается ворожить, и весь облик его меняется: уж он колдун в поганом турецком облачении. Он вызывает душу Катерины, грозит ей и требует, чтоб Катерина полюбила его. Потрясенный открывшимся, Данило возвращается домой, будит Катерину и рассказывает ей все. Катерина отрекается от отца-богоотступника.В подвале Данилы, в железных цепях сидит колдун, за сговор с ляхами .Но, обещая начать праведную жизнь, просит колдун Катерину отпустить его и спасти тем его душу. Страшась своего поступка, выпускает его Катерина. Как и предвиделось, несметною тучей набегают ляхи, зажигают хаты и угоняют скот. Храбро бьется пан Данило, но пуля показавшегося на горе колдуна настигает его. В землянке колдун творит заклинания, но не душа Катерины является ему, а кто-то незваный; хоть не страшен он, а наводит ужас. Катерина, пробудившись ото сна обнаруживает сына мертвым и сходит с ума. Приезжает некий гость, спросив Данилу, оплакивает его, хочет видеть Катерину, говорит с ней долго о муже и, кажется, вводит ее в разум. Но она узнает отца и кидается к нему с ножом. Колдун сам убивает дочь свою.
За Киевом же «показалось неслыханное чудо»: «вдруг стало видимо далеко во все концы света» — и Крым, и болотный Сиваш, и земля Галичская, и Карпатские горы с исполинским всадником на вершинах. Колдун, бывший среди народа, в страхе бежит, ибо узнал во всаднике незваное лицо, явившееся ему во время ворожбы. Ночные ужасы преследуют колдуна, и он поворачивает к Киеву, к святым местам. Там он убивает святого схимника, не взявшегося молиться о столь неслыханном грешнике. Теперь же, куда бы ни правил он коня, движется он к Карпатским горам. Тут открыл недвижный всадник свои очи и засмеялся. И умер колдун, и, мертвый, увидел поднявшихся мертвецов от Киева, от Карпат, от земли Галичской, и брошен был всадником в пропасть, и мертвецы вонзили в него зубы.И затряслись Карпатские горы..Кончается быль сия старинной песней старца бандуриста о войне короля Степана с турчином и братьях-козакахИван поймал турецкого пашу и царскую награду поделил с братом. Но завистливый Петр столкнул Ивана с младенцем-сыном в пропасть. После смерти Петра Бог позволил Ивану самому выбрать казнь для брата...И тот проклял все его потомство и предрек, что последним в роде его будет небывалый злодей, и, как придет ему конец, явится Иван из провала на коне и низвергнет его самого в пропасть, и все его деды потянутся из разных концов земли грызть его, а Петро не сможет подняться и будет грызть самого себя. Подивился Бог жестокости казни, но решил, что быть по тому.
Короче,Гоголь объяснил причину землетрясений в Карпатах)))8 лет назад