Древнерусское — запястие (ожерелье).
Старославянское – pestъ (кулак).
Под запястьем понимают часть руки, прилегающую к кисти. Слово упоминается в письменных памятниках Руси, относящихся к XI в.
Существительное образовалось на базе индоевропейского корня – pnk-st-i, употребляемого в значении «кулак».
<span>Производное: запястьице. "</span>
Тема этого текста О РЕКЕ ЛЕНЕ.
<span>Лена в своём стремительном беге на север постепенно растет, увеличивается.
</span><span> Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.
</span><span>Гористые берега или круты и обрывисты, или пологи и волнисты
</span><span>Геологами здесь найдены залежи полезных ископаемых: и золота, и олова, и каменного угля, и цинка.
</span><span> Ни суровый климат, ни ураганы, ни морозы не остановят его в стремлении покорить дикую природу
</span><span>Лена – могучая сибирская река
</span><span>Пески, мели, извилистый фарватер – всё это затрудняет судоходство в дельте реки.
</span><span>
</span>Лена – чрезвычайно живописная река и в верхнем, и в среднем течении. <span>
</span><span>Лена – главная судоходная артерия Восточной Сибири</span><span>
</span>
[-=] помоему все
или нужно еще второстепенные члены предложения?
Перелетают
пере-приставка
лет- корень
а- суффикс
ют- окончание
У Редкая скрипка поёт, как скрипки, изготовленные более трёхсот лет назад великим итальянским мастером Антонио Страдивари. Первый музыкальный инструмент он сделал в тринадцать лет, а последний изготовил в девяносто с лишним лет. За свою долгую трудовую жизнь Страдивари сделал больше тысячи скрипок, а это значит, что он работал невероятно быстро, изготовляя каждый месяц по одной, а то и по две скрипки. Главной особенностью этих инструментов был мощный, глубокий звук. Пели скрипки удивительным, неподражаемым голосом, который очень напоминал человеческий голос с его бесконечными, неожиданными оттенками. Многие замечательные музыкальные мастера пробовали с абсолютной точностью копировать инструменты Страдивари. Получались скрипки-близнецы, как две капли похожие на скрипки великого мастера. Сходство было во всем, кроме звука. Разгадку этой тайны надо искать не только в дереве, из которого изготовлены бесценные, удивительные скрипки Страдивари, не только в многочисленных секретах мастера. Главный секрет Страдивари в том, что внутри него жила музыка, жил голос его скрипки. И этот голос просился наружу, как просится голос певца. Из сотен звучащих оттенков поющего дерева он выбирал те, которые складывались в певучий, неповторимый тон его скрипок. Наверное, он слышал, как прекрасным, завораживающим голосом еще не сделанная скрипка поет музыку Баха, Вивальди, Генделя. Может, он даже слышал в её голосе музыку, которая ещё не была написана. Такой музыки ждала его скрипка и дождалась. Этот таинственный сильный голос внутри мастера и называется талантом.