1. Для полного счастья не хватало восьми апельсинов.
2. Ждать результата нужно около одиннадцати дней.
3. У "Двенадцати месяцев" С.Я.Маршака очень занимательный сюжет.
4. У девятнадцати колец был обнаружен дефект.
5. Во время раздачи не хватило двадцати брошюр.
6. Мне осталось прочитать около двадцати трех страниц.
Со<u>л</u>нце<u />,звёз<u>д</u>ный,мес<u>т</u>ный,здра<u>в</u>ствуй<u />, поз<u>д</u>но, грус<u>т</u>ный, праз<u>д</u>ник, сер<u>д</u>це
По томучто
<span> Переходя к анализу позднейшей поры крестьянского искусства, нужно отметить, что указанные выше первичные символические его элементы, рождая и размножая бессчетное множество повторительных вариаций, служили, вероятно, главной основой народного изобразительного творчества в продолжение всей его многовековой исторической жизни до рубежа петровских реформ; только с этого времени можно наблюдать, как появляется в бытовом творчестве крестьянства смена старых иконографических начал мотивами совершенно другого происхождения. Старые образы сохраняются и в продолжение последующих веков, но они уже являются в новом окружении и, по-видимому, в ином, чем раньше, художественном выражении. Крестьянское искусство последних столетий показывает их нам уже навсегда лишившимися всех своих духовных и магических свойств, но продолжающими преемственно развиваться исключительно в пределах своих декоративных свойств. Эти образы становятся мертвы в своем идейном содержании, но, быть может, благодаря именно этому приобретают необычайное богатство своих формальных проявлений. Они испытывают сложное художественное реформирование. Религиозное содержание их было изжито, идеи, ими выражаемые, забыты, культы умерли, обряды и верования исчезли или видоизменились; но символические образы, утеряв свою непосредственную жизненность и магическое влияние, не исчезли из этого искусства, а были превращены им в мотивы чистого узора, равномерно распространяемого на весь круг бытовых предметов. Крестьянское искусство продолжало развитие унаследованных мотивов, применяя их к украшению и извлекая из них конструктивные начала. Не связанное идейным смыслом этих образов, оно получило неограниченную свободу в их трактовке и показало огромную силу своей художественной фантазии и творческой изобретательности; культовые и обрядовые изобразительные элементы, не теряя своей образности и выразительности, постепенно были подчинены в новых построениях исключительно своему внутреннему художественному ритму; элементы фантастичности и сказочности в них были выдвинуты на первый план и необычайно богато и разнообразно использованы; их формальные черты приобрели первенствующее значение и сосредоточили на себе внимание крестьянских художников всех направлений: резчиков, живописцев, вышивальщиц, гончаров и других. Во многих областях крестьянского искусства - например в вышивке - эти старинные мотивы сохранили за собой даже господствующее положение, но были глубоко видоизменены и преобразованы новым художественно-творческим подходом. Освободившись от пленения тенденциозных идейных мотивов, забыв и отвергнув их внутренние повеления, крестьянское творчество доказало свою жизнеспособность и силу, найдя и утвердив свое бытие на новых художественных основах: оно вполне овладело формальной стороной художественного выражения. Все старое наследие было претворено в узор, подчиненный лишь художественному ритму; все было формально преобразовано в неослабевающем огне творческого вымысла и построено в новом оригинальном и всеобъединяющем декоративном выражении. В глубинных недрах крестьянского творчества совершился медленный и незаметный, но великий подвиг преодоления умершего идейного содержания средствами и приемами чистого художественного творчества. Крестьянское искусство достигло полной внутренней независимости. </span>
Жила-была сорока.Жила она одна и не было у неё друзей.А всё потому, что она не умела хранить чужие секреты и тайны и из-за этого ей никто не мог доверить свои переживание: все знали что если рассказать ей. то в скоре об этом узнает весь лес.....Ну попробуй продолжить дальше по этому началу)))
Я напишу тебе вопросы, а ты у сам(а) составь.
1) Что ставится на конце восклицательного предложения?(восклицательный знак).
2) Главный член предложения ,отвечает на вопрос кто? что? (подлежащие).
3) Простые
предложения в составе сложного разделяются…(запятая)
4)<span> сочетание двух или более слов, связанных </span><span>лексическим значением-это?(словосочетание).
5) В предложении является второстепенным членом и отвечает на вопрос-какой?(определение)
6) Б</span><span>уквенные сочетания </span><em>чк, чн</em><span> пишутся без?( мягкого знака).
7) Отвечает на вопрос: что делать? Что за часть речи?(глагол)
8) </span><span>Из
каких предложений состоит сложное предложение?(простые)</span><span>
9) </span><span>Грамматическая
связь словосочетания выражается с помощью какой части зависимого слова?(окончание)
10) </span>Сложное
предложение ,в котором простые связаны между собой союзами и ,а или но.( союз).