В доме на чердаке лежала черная шкатулка.На крышке,медными буквами была выложена надпись: ,,Сделал мастер Гальвестон,,
Внутри шкатулки находились медные валики с тонкими шипами.Рядом с каждым валиком,на бронзовом рычажке сидела медная стрекоза,жук или бабочка.Но шкатулка была сломана, и мы напрасно нажимали на медные спинки жуков,мух и стрекоз.В конце концов шкатулка осталась стоять на столе и в скором времени о ней забыли.(Последние 2 предложения можно убрать,если не нужно было этого описывать)
<span> Весна-Красна
Пришла на смену Зиме Весна - Красна. Взяла она тонкие нежные кисти, нарисовала свою картину. Тронула зеленью ветки берёз, украсила осины и тополя розовыми серёжками. Синими брызгами мелькают на поляне первые подснежники. К</span>расота кругом - глаз не оторвешь!<span>
</span>
Только густо-темные деревья, только белый снег. Множество деревьев - стволов и веток, огромные снежные сугробы. И больше ничего. Можно ли из этого создать интересную картину? Можно, если кисть в руки возьмет гениальный художник. Это великий русский пейзажист Иван Шишкин. Он сделал это - написал такую картину-пейзаж. И называется картина "Зима".Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса. Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. На переднем плане мы видим и поваленные старые стволы, и крупные ветви, и молодую поросль - маленькие елочки. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто - только угадывается под снегом. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа - это абсолютно пустынный, немой, скованный морозом лес. Жизнь замерла в нем.Изображение леса абсолютно реальное, его можно было бы даже принять за фотографию, если не знать, что картина написана тогда, когда любители-фотографы еще не ходили по лесам, обвешанные фотоаппаратами. Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: "сказочный". Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка, и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко или гномик - не удивишься. Именно в этом замерзшем лесу, кажется, и происходили все народные зимние сказки.Выбрав для картины всего два цвета - белый и черный, художник умело пользуется ими, создавая светлое пятно на переднем плане - здесь расположена небольшая полянка, заваленная старыми деревьями. Взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины, где есть еще просвет между деревьями, он залит светом. Так удачно художник соединяет передний, средний и задний планы.По бокам от светлого пятна и светлой "дорожки" - темные древние деревья. На переднем плане - это мощные вековые стволы. Деревья в перспективе выглядят уже не такими впечатляющими. На всех ветках тяжело лежит снег. Свет легко проникает внутрь зимнего леса, стволы хорошо освещены.<span>Если хорошо присмотреться, то для изображения деревьев художник взял не черную краску, как кажется с первого взгляда, а все оттенки коричневого. Да и снег написан не только белой краской - здесь множество сероватых и желтоватых оттенков, что дало игру света на снегу и помогло понять, что снег лежит давно, зима началась не вчера. Да и не такой пустынный этот лес - на одной из веток, выступающих в световом просвете, сидит птица. И она тоже кажется какой-то мистической, сказочной в этом пейзаже.</span>
Говорить без умолку, распределить поровну, костюм сшит впору, выполнить во что бы и не стало, подняться наверх, выучить(ь) на память, накалиь. Железо до красна, яйцо всмятку, я не в духе надеть шапку на бекрень, вниз по лестнице, крикнуть вдогонку