<span>1,3,Обманом воздействовал на ребят чтобы те покрасили ему забор.2,4,5. Вывел девочку из пещеры.</span>
Гуляя по берегу реки, Герасим увидел в воде маленького щенка. Вытащил он щенка из воды и принес в свою дворницкую. Вымыл, вытер, накормил и уложил спать рядом с собой. Герасим очень хорошо ухаживал за щенком, который скоро стал очень красивой маленькой собачкой. Назвал он ее Муму и привязался к ней так, как ни к кому никогда не привязывался. Да и собачка не отходила от Герасима ни на шаг. Однажды барыня увидела Муму и захотела поближе на нее посмотреть. Принесли Муму к ней в комнаты, но собачка не подходила к барыне и молоко, данное ей, не пила. А когда барыня протянула руку, чтобы погладить Муму, та оскалила зубы и зарычала. Барыня тут же приказала Гавриле избавиться от собаки. Гаврило выкрал у Герасима Муму, отнес на рынок и продал, договорившись, что собаку какое-то время не будут спускать с привязи.
Мастером сюжетной лирической повести на историческую тему показал себя Н. М. Карамзин в «Наталье, боярской дочери», послужившей переходом от «Писем русского путешественника» и «Бедной Лизы» к «Истории государства Российского». В этой повести читателя встречает любовная история, перенесенная во времена Алексея Михайловича, воспринимаемые условно как «царство теней». Перед нами соединение «готического романа» с семейным преданием, основанным на любовном происшествии с неизбежным благополучным исходом, ― все совершается в идеальной стране, среди самых добродушных героев.
<span>Именно в этой повести Н. М. Карамзин обратился к человеку русскому во всех отношениях. Произведение начинается обращением к читателям, вспомним вступление: «Кто из нас не любит тех времен, когда русские были русскими, когда они в собственное свое платье наряжались, ходили своею походкою, жили по своему обычаю, говорили своим языком и по своему сердцу, т. е. говорили, как думали?» </span>
<span>Автор даже позволяет себе слегка подтрунивать над собственным и совсем недавним пламенным европеизмом ― его героиня «имела все свойства благовоспитанной девушки, хотя русские не читали тогда ни Локка „О воспитании“, ни Руссова „Эмиля“». </span>
<span>Собственно, «Наталья, боярская дочь» ― прощание с молодостью, с ее несбыточными мечтами и заблуждениями. Н. М. Карамзин разочаровался не в «древних камнях» Европы, а в том, что последовало за Великой французской революцией. Повесть была своеобразным карамзинским заявлением о том, что у нас «особенная стать». История в повести еще довольно условна и носит статичный характер; но муза Клио, еще не вполне выявив свой лик, властно звала к себе Н. М. Карамзина. До взаимной и счастливой любви на всю жизнь оставалось лишь несколько шагов. Скрыто-насмешливое упоминание кумира юности ― Ж. Ж. Руссо означало лишь, что искать мудрости следует не только в путях-хождениях за тридевять земель, но и у себя дома. </span>
<span>«Наталья, боярская дочь» ― печать излюбленной мысли писателя о том, что прошлое только тогда не прошло, когда его любишь; таланту же русскому всего ближе прославлять русское, тем более что следует приучать сограждан к уважению всего собственного, родного. Если подходить с сегодняшними мерками, то история в повести еще только панорама – сценический задник для действующих лиц, щеголяющих в пестрых кафтанах времен Алексея Михайловича. Но все уже устами возлюбленных в «Наталье, боярской дочери» заговорила ― впервые! ― простодушная допетровская Русь, и автор почувствовал себя не подражателем Лоренса Стерна, а художником, питомцем землян отчич и дедич.</span>
В этом Рассказе высмеиваются пороки,такие как глупость,жестокость,алчность и это,по мнению Фонвизина,требует исправления.Основой рассказа является проблема воспитания.Название Недоросль говорит само за себя,Недоросль-молодой дворянин,который получал домашнее образование.
Ася возвращается домой. Главная задача Гагина не допустить встречи молодых людей, поэтому, когда Н. Н. приходит к ним дверь оказывается запертой, а Гагин очень осторожно открывает окошко и говорит, что Ася у себя и раздевается, последнее рассчитано на то, чтобы у Н. Н. не возникло мысли побеспокоить девушку в столь неподходящий момент. На самом деле вся ночь прошла в сборах к отъезду.
Гагин понимает, что медлить с отъездом нельзя, что объяснение отложено до утра, что Н. Н. изменил свои намерения относительно Аси, поэтому рано утром, до того как к ним придет Н. Н. , он увозит Асю, оставляя лицемерную записку об уважении к «предрассудкам» и умоляет не разыскивать их. Чтобы Н. Н. не настиг их, он не сообщает о дальнейшем их пути следования.
Н. Н. говорит о том, что Гагин похитил у него Асю, что он не имел права этого делать, однако это уже ни к чему не приводит. От Аси он также получает записку, в которой она пишет, что не из «гордости» она уезжает, а из-за другой причины, которую не раскрывает. Другая причина – это и есть тайная преступная любовь брата к ней.