Я забираю свой горячий шоколад из автомата , тороплюсь и смотрю в телефон. Не замечаю идущего на встречу молодого человека и задеваю его чашкой шоколада, немного разлив на него. Он уранил пабку с документами и я помогаю собрать. После сборки документов я дико извеняюмь при этом смущаюсь что обожгла его горячим шоколадом. Он улыбнувшись отвечает что не страшно жить еще будет
Троекратный повтор: 3 раза царица обращается к зеркальцу, 3 раза королевич Елисей обращается к силам природы: солнцу, месяцу и ветру.
Магические числа: 7 богатырей, приданое царевне - 7 торговых городов; три силы природы - солнце, месяц, ветер, 3 дня лежала мертвая царевна.
Рассказ Бориса Полевого повествует о подвиге старика Матвея Кузьмина в годы Великой Отечественной войны.
Не побоявшись погибнуть, этот крестьянин, как в былые времена Иван Сусанин, отозвался провести врага скрытыми путями, но не в тыл нашей армии, а на место их погибели.
За ночь измотав немцев, Матвей Кузьмин, привел к тому месту, где оповещенные заранее партизаны подготовили засаду.
Ничто не предвещало для немцев беды. Утро было морозным, птицы спокойно щебетали, не выдавая присутствие партизан:
Вот только по этому "тявканью", Матвей Кузьмин понял, что отправленный им к партизанам внук Вася успел их предупредить, ведь в этой лесной непроходимой местности, мог быть только один пес - свирепый Шарик , побежавший за Васей к партизанам.
Использование описания птиц в рассказе, Борисом Полевым не случайно. На войне, где каждая мелочь и незначительная ошибка может привести к непредсказуемому результату, беззаботно чирикающие и добывающие себе корм птицы говорят о том, что партизаны сумели серьезно замаскироваться, не выдав себя и не вызвав никаких сомнений у немцев в их обмане.
Если бы птиц не было, то это как раз и было тем настораживающим фактором для немцев, что что-то не так.
Игорь спокойный
<span>но был плохим воеводой (проиграл походы на византию)</span>
<span>Вот
Литературный прототип В.Т. — Вася Теркин, герой серии фельетонов в сатирических картинках с подписями в стихах, публиковавшихся в газете «На страже Родины» в 1939-1940 гг. Он был создан при участии Твардовского в редакции газеты по типу героев «уголка юмора», одним из обычных персонажей которого был «Про-тиркин» — от технического слова «протирка» (предмет, употребляющийся при смазке оружия). Герой романа П.Д.Боборыкина «Василий Теркин» (1892) не имеет отношения к В.Т. советского писателя. Твардовский объясняет, что фамилия «Теркин» была сконструирована от глаголов «тереть», «перетирать» и т.п. Вася Теркин имеет фольклорные корни, это условный, лубочный персонаж, «богатырь, сажень в плечах», «весельчак», «человек бывалый», его неправдоподобные подвиги, облекаемые в почти сказочные формы, забавляли бойцов в часы отдыха. Еще один литературный прототип В.Т. — Иван Гвоздев, герой серии фельетонов в газете «Красная армия», в создании которого участвовал Твардовский во время Великой Отечественной войны. </span>
<span>Образ В.Т. сложился у Твардовского в результате наблюдений реальных военных будней на фронте, где он присутствовал в качестве военного корреспондента. Это реалистический образ большой обобщающей силы, герой «обыкновенный», по словам Твардовского, родившийся в особой, неповторимой атмосфере военных лет; образ-тип советского солдата, органически вошедший в солдатскую среду, близкий своему собирательному прототипу биографией, образом мышления, поступками и языком. По словам А.М.Туркова, В.Т, «утратив богатырское телосложение», «обрел богатырскую душу». Это поразительно верно понятый русский национальный характер, взятый в его лучших чертах. За иллюзией простоватости, балагурства, озорства скрываются нравственная чуткость и органично присущее чувство сыновнего долга перед Родиной, способность без фразы и позы совершить подвиг в любой момент. За быва-лостью и жизнелюбием — драматический поединок со смертью человека, оказавшегося в условиях войны. Развившийся по мере написания и одновременной публикации поэмы, образ В.Т. приобрел масштабность героя эпического произведения о судьбах советского воина и его Родины. Обобщенный тип советского воина отожествился с образом всего воюющего народа, конкретизировавшись в живом, психологически богатом характере В.Т, в котором каждый фронтовик узнавал себя и своего товарища. В.Т. стал нарицательным типом, войдя в один ряд с такими героями, как Тиль Уленшпигель Ш. де Костера и Кола Брюнъон Р.Роллана. </span>