Липка 2 слога,5 букв,5 букв. люстра 2 слога,7 звуков,6 букв.юлька 2 слога,5 букв,5 звукв
Кто тонет, тот и за соломинку хватается, за всё браться - ничего не сделать, мало хотеть, надо уметь.
Уж - уже (чтобы проверить,какую букву писать, ж или ш)
Тает - растаёт (если пишется ё в проверочном слове,то значит,что в проверяемом пишется е)
Снег - снегопад/снеговик( чтобы проверить, какая буква пишется, г или к на конце)
Бегут - бег (для безударной гласной е)
Ручьи - тут извини, не знаю,как проверить. Тут нужно правило знать!
Окнах - окна (на о ударение, чтобы узнать,пишется о или а)
Повеяло - приставка по всегда пишется с о
Весною - вёсны (весна во множественном числе) (чтобы узнать, писать е или и)
Засвищут - чу, щу - пиши с гласной у
Скоро - вторая гласная о не проверяется, надо знать, как писать
Соловьи - первую о проверить нельзя, вторую - слово соловушка тебе в помощь. Это,возможно,словарное слово
Лес - ничего проверять не надо
Оденется - о проверить нельзя, тся пишется тут без ь, так как вопрос что сделает? - без ь
Листвою - лист, (чтобы проверить,пишется и или е)
Как-то так)
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с помощью фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Правильно клевать,а не кливать