Однажды к нам в класс пришел новый мальчик. Все с ним подружились и только один из учеников нашего класса ни как не мог принять новичка за своего. Он начал придумывать различные истории, строить козни против новенького ,но делал это так, чтобы никто ничего не заподозрил и тем самым вводил всех учеников в заблуждение, чтобы те в свою очередь изменили мнение о новичке. Приложив усилия результат не заставил себя ждать! Но в скором времени его деяния были раскрыты . Все обернулось против него. Так он остался у разбитого корыта.
<span>Горе от ума Персонажи:</span><span>Александр Андреевич Чацкий</span><span>Алексей Степанович Молчалин</span><span>Скалозуб</span><span>Князь Тугоуховский</span><span>Софья Павловна Фамусова</span><span>Платон Михайлович Горич</span><span>Наталья Дмитриевна Горич</span><span>Княгиня</span><span>Павел Афанасьевич Фамусов</span><span>Лиза</span>
Основная тема- передать первые мгновения перед войной
Скажу тебе так напиши все по порядку
опиши каждую мелочь
и в конце сделай вывод
1) Стихотворение, посвященное прощанию
с морем было написано в связи с отъездом А. С. Пушкина из Одессы, где он год
прожил в ссылке, в новую ссылку — в село Михайловское. Первоначальная редакция
была создана в Одессе, в Михайловском добавились строфы о Наполеоне и о
Байроне. Центральная по значению тринадцатая строфа была подвергнута цензуре,
поэтому полная версия появилась в печати уже после смерти Пушкина.
2) Основной мотив – мотив неуправляемости
морской стихии. Пушкин сранивает морскую стихию с двумя ключевыми для своего
времени фигурами – Байроном и Наполеоном, находя в них дух моря со свойственной
ему непокорностью. Также осмысляет Наполеона с исторической точки зрения.
Вместе с тем море у Пушкина – символ человеческой жизни, которая может «вынести»
куда угодно.
3) Жанр – историческая элегия, размер
четырехстопный ямб (с усеченной четной стопой), схема рифмы аbab.
4) Лирический герой сближается с
личностью автора. Море, стихия, буря, гроза для него – способ прочувствовать,
выразить свободу политическую или личную. В море он видит аналогии со стихиями
в политической жизни: бунтами, революциями, восстаниями. Для лирического героя море
подобно живому существу, одержимому мятежными порывами духа.
5) Для стихотворения характерна
инверсия (Твой грустный шум, твой шум призывный услышал я в последний раз),
риторические вопросы (О чём жалеть? Куда бы ныне я путь беспечный устремил?),
прием олицетворения (море уподобляется живой стихии) и эпитеты (смиренный парус,
в пустыни молчаливы и др.)
6) Стихотворение наводит размышления
о свободе – как творческой, так и духовной.