Неопределённой формой глагола (инфинитивом) называется такая форма, у которой нельзя определить ни числа, ни рода, ни времени: измерять, сшивать, уточнять. В неопределённой форме глаголы отвечают на вопросы «Что делать?» (решать, записывать) или «Что сделать?» (решить, записать). Средством образования неопределённой глагольной формы являются суффиксы –ть (делал и делать, жил и жить, носил и носить), –ти (полз и ползти, нёс и нести, вёз и везти) и –чь (берёг и беречь, стерёг и стеречь, пёк и печь). Вывод: 1. У глаголов неопределённой формы нельзя определить ни род, ни число, ни время. 2. Инфинитивы могут отвечать на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» С помощью приставок и суффиксов можно образовывать пары глаголов, которые будут отвечать на разные вопросы. Инфитивы - это тоже, что и начальная форма глаголов, только другим словом.
Передо мной картина Н. Крымова “Зимний вечер“. Разглядываю её, и всё изображённое на ней кажется мне знакомым. На большей части картины художник изобразил снег. Пушистый, густой, снег лежит везде: на земле, на крышах домов, он почти скрывает под собой небольшие кустики и бурьян на переднем плане. Мне кажется, что Н. П.Крымову важно было подчеркнуть обилие снега, потому что именно снег – это главная примета русской зимы. Художник изобразил зимний вечер на своей картине. На закате снежное пространство уже не блестит, краски приглушены. Солнце скрывается за горизонтом, его последние лучи меняют цвет снега. В тени он синеватый, и его хорошо видно, какой он глубокий и пышный. Там, куда ещё достают солнечные лучи, снег выглядит розоватым. Тропинки, протоптанные в снегу, заметны издали. Их глубина показывает нам, что зима уже вступила в свои права, снег до этого шёл уже довольно долго. В центральной части полотна мы видим картину, привычную для деревенской жизни: люди возвращаются домой, стараясь успеть зайти в жилища до темноты. По узкой тропинке двое взрослых идут с ребёнком в деревню, чуть сзади в том же направлении движется ещё один человек. По дороге в деревню едут двое запряжённых лошадьми саней, на которых нагружены большие копны сена, лошадьми управляет возчик. Фигуры людей не прорисованы чётко, они маленькие и почти бесформенные, потому что люди одеты по-зимнему и расположены не на переднем плане. На границе вечернего света и тени сидят чёрные птицы. Они не летают, наверное, в такой холод, берегут силы. Я хорошо представляю их редкие крики, в зимней тишине они бывают далеко слышны.
так?
В управления: задняя стенки;стекло зеркало из стёкла;свеча из единицы
В примыкания: стенка сзади,стекло из зеркало,свеча в единицы
<span>действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
</span>