<span>Брудастый Демеитнй Варламович (Органчик) - глуповс-кий градоначальник. При первом же появлении "пересек уйму ямщиков" и ошеломил представлявшихся ему чиновников воз-гласом: "Не потерплю! " Ограничиваясь и в дальнейшем повто-рением этой единственной фразы, он поверг всех в ужас. Зага-дочность поведения Брудастого нашла неожиданное объясне-ние: у пего в голове был органчик, способный исполнять "не-трудные музыкальные пьесы" - "Раззорю! " и "Не потерплю! ". Отвечая на упреки в "преувеличении", Щедрин писал: "Ведь не в том дело, что у Брудастого в голове оказался органчик, наи-грывавший романсы: "Не потерплю! " и "РаззорюГ, а в том, что есть люди, которых все существование исчерпывается этими двумя романсами. Есть такие люди или нет? " Глуповцы - обитатели города, образ которого впервые по-явился в начале 1860-х гг. в очерках писателя Тлупов и глу-повцы" и Тлуповское распутство", запрещенных цензурой. Глу-повцы, как пояснил Щедрин в полемике с критиками книги, - это "народ исторический", то есть реальный, не идеализирован-ный, "люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что при-родные их свойства обросли массой наносных атомов.. .Поэто-му о действительных "свойствах" и речи нет, а есть.. .только о наносных атомах". Эти "атомы" - пассивность, невежество, "на-чальстволюбие", забитость, легковерие, способность к вспыш-кам слепой ярости и жестокости - изображены сатириком в крайне гиперболизированном виде. Глуповец - "человек, ко-торому с изумительным постоянством долбят голову и кото-рый, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления". Проявление же иных "свойств" имеет для их об-ладателей самые трагические последствия. Судьбы Ионки Ко-зыря, автора книги "Письма к другу о водворении на земле доб-родетели", дворянского сына Ивашки Фарафонтьева, который был посажен на цепь и "умре" за "хульные слова", что "всем-де людям в еде равная потреба.. .и кто-де ест много, пускай делит-ся с тем, кто ест мало", учителя Липкина и других "вольнодум-цев" составляют глуповский "либеральный мартиролог".</span>
<span>Основную мысль произведения автор выразил
через страдания мальчика, который растет в семье деда. Детство для этого
мальчика закончилось очень быстро, и теперь он наблюдает несправедливое
отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще
ребенком дед отправил его "в люди".
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все
вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что
ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и
понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Горький пишет: «В детстве я представляю сам себя ульем, куда разные
простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро
обогащая душу мою, кто чем мог. Часто мед этот был грязен и горек, но всякое
знание — всё-таки мед».
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же,
когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в
жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.<span> </span></span>
Я смогу только на 1слово
СИНКВЕЙН
1.Волк
2.Серый, злой
3.Ходит, пугает, живет
4.По лесу ходит волк.
5.Хищник
Цыгана василия еврея которого конт